Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Смена палитры

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Смена палитры (англ. Palette Swap) — старая технология быстрого создания разнообразных персонажей. Главным её достоинством является возможность использования малого объёма памяти для создания нескольких персонажей. Эта технология использовалась различными игровыми компаниями для создания игр и позволяла сэкономить деньги и время. Создатели серии Mortal Kombat, компания Midway, также использовало технологию смены палитры для создания первых игр серии Mortal Kombat.

Mortal Kombat Править

Ещё в первой игре серии, Mortal Kombat, посредством технологии смены палитры были созданы три персонажа: ниндзя Скорпион, воин Саб-Зиро и секретный персонаж Рептилия. Все три персонажа, мало чем отличались друг от друга: у Скорпиона и Саб-Зиро была одинаковая скорость, высота прыжка, сила ударов, задержка между ударами. Единственными отличиями, делающими их отличными друг от друга были: раскраска костюмов, спецприёмы и добивания. Рептилия же отличался от них только цветом костюма и повышенной скоростью. В бою Рептилия использовал спецприёмы и добивания Скорпиона и Саб-Зиро.

Mortal Kombat II Править

В Mortal Kombat II «традиция» создания персонажей, путём смены палитры, продолжилась. Помимо «разноцветных» мужчин-ниндзя, к ним прибавились несколько женщин-ниндзя, которые также были созданы сменой палитры. Кроме того, увеличилось общее число мужчин-ниндзя в игре, их стало пятеро: к Скорпиону, Саб-Зиро и Рептилии, который получил собственный полноценный набор спецприёмов и добиваний, добавилось два новых секретных бойца: Смоук-человек и Нуб Сайбот. Оба они были и «перекрашенными» версиями Скорпиона. Тремя женщинами-ниндзя в игре стали: Китана, Милина и секретный боец Джейд, которая была «перекрашенной» Китаной. Во второй части некоторые ниндзя стали более уникальными: у них появилось больше спецприёмов, добиваний, и озвучки. Некоторые детали костюмов у некоторых «ниндзя» были уникальными для некоторых персонажей, например, у Скорпиона были белые глаза.

Mortal Kombat 3 / Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy Править

Mortal Kombat 3 стал первой игрой в серии в которой не было «разноцветных ниндзя». Из всех персонажей, которые ранее были созданы путём смены палитры, остался только Саб-Зиро. Но его образ был полностью переработан по сравнению с прошлыми частями. Было принято решение не давать маску Саб-Зиро, чтобы придать ему большей уникальности. Но вместо мужчин и женщин-ниндзя, появились ниндзя-киборги, которые также были созданы путём смены палитры: Сектор, Сайракс и Смоук. Все киборги-ниндзя отличались спецприёмами и добиваниями. Нуб Сайбот также вернулся в этой части, но был не перекрашенным ниндзя, так как в этой игре их не было, а был перекрашенным в чёрное Кано. От обычного Кано его отличала более высокая скорость, а также отсутствие спецприёмов и добиваний.

В Ultimate Mortal Kombat 3, который является апгрейдом Mortal Kombat 3, вернули большую часть мужчин и женщин-ниндзя из прошлых частей серии: Китану, Джейд, Скорпиона, Рептилию, а также добавили трёх новых персонажей-ниндзя: Смоука-человека, Ермака и Рейна. Также Нуб Сайбот в этой части стал перекрашенным ниндзя, а не перекрашенным Кано, как в оригинальном MK3. Хотя в версии игры для Sega Saturn, Нуб Сайбот так и остался перекрашенным в чёрное Кано. В консольных версиях UMK 3 планировали добавить ещё одного мужчину-ниндзя — Хамелеона.

В Mortal Kombat Trilogy ко всему прочему, добавили ещё два новых персонажа-ниндзя: мужчину-ниндзя Хамелеона в версию MKT для Sony PlayStation, Sega Saturn и PC, и женщину-ниндзя Камелеону в версию игры для Nintendo 64.

Оба персонажа по сути являются слитыми воедино всеми версиями мужчин-ниндзя или женщин-ниндзя. Оба они могут переключатся на приёмы разных ниндзя прямо во время боя. В зависимости от того, какого цвета костюм у Хамелеона, можно определить приёмы какого ниндзя он использует, например красный — Ермак, синий — Классический Саб-Зиро, жёлтый — Скорпион и так далее. Хамелеон переключается между мувсетами ниндзя примерно раз в десять секунд. Собственного цвета костюма у него в MKT нет. Камелеона также переключается между приёмами женщин-ниндзя, но в отличие от Хамелеона, у неё меняется не цвет одежды, а цвет надписи имени в полоске жизней. Как и в случае с Хамелеоном, приёмы какой женщины-ниндзя Камелеона использует в данный момент, можно определить по цвету надписи имени в полоске жизней. Камелеона переключается между мувсетами женщин-ниндзя примерно раз в пять секунд.

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Править

В этой игре методом смены палитры были созданы Саб-Зиро и Скорпион-человек. При повторной битве со Скорпионом в Тюрьме Душ, используются его старые спрайты из Ultimate Mortal Kombat 3.

Mortal Kombat: Tournament Edition Править

Здесь Сектор был создан, методом перекраски палитры, из Сайракса. У него имеются собственные спецприёмы и добивания. Также в этой игре, методом перекраски палитры, из Скорпиона был создан Нуб Сайбот. Он также имеет собственные спецприёмы и добивания.

Также на Фэндоме

Случайная вики