Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Смертельная битва: Завоевание

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Смертельная битва: Завоевание
Смертельная битва завоевание.jpg
Жанр восточные единоборства,
фэнтези,
боевик,
приключения
Режиссёр Олей Сэссон,
Чарльз Сиберт,
Брюс Сет Грин,
Скотт Полин,
Джим Джонстон,
Реза Бэдайи
Продюсер Лоуренс Казанофф,
Дин Барнс,
Шон Кэтрин Дерек,
Стив Хаттман и др.
Автор идеи Эд Бун и Джон Тобиас
Автор сценария Шон Кэтрин Дерек,
Хуан Карлос Кото,
Стив Хаттман и др.
В главных ролях Паоло Монтальбан,
Дэниэл Бернхардт,
Кристанна Локен,
Брюс Лок,
Джеффри Мик,
Трейси Дуглас
Композитор Джонатан Слоут
Длина серии 43 мин.[1]
Количество серий 22
Телеканал Флаг США First-run syndication/ TNT
Флаг России НТВ
На экранах с 3 октября 1998 по 1 июня 1999
В России:

с 1 по 28 июля 2000

Страна Флаг США США
Язык Английский
IMDb ID 0170982

Mortal Kombat Conquest Intro00:58

Mortal Kombat Conquest Intro

Интро сериала

Смертельная битва: Завоевание (англ. Mortal Kombat: Conquest; сокр. — MK:C) — американский телесериал, выходивший с 1998 по 1999 годы. Сериал снят по мотивам популярной компьютерной игры Mortal Kombat и является приквелом к фильму Смертельная битва. Съёмки были приостановлены всего лишь после первого сезона (22 серии).

Сюжет Править

В каждом из нас живет пламенная душа воина... Раз в поколение горстка избранных доказывает это.

Давным-давно в эру мрака и жестокости эту судьбу разделили три скитальца: монах Кунг Лао, изгнанный стражник Сиро и разбойница Тажа. Они призваны защищать Землю от злых сил Внешнего Мира. Они будут сражаться за свою жизнь, сражаться за свою честь, сражаться за свой мир.
И впереди их ждёт Смертельная битва![2]

Много тысячелетий назад Земля была молодой и красивой планетой. Так как она обладала мощью и богатством природных ресурсов, но жестокий завоеватель Шао Кан захотел присоединить Землю к множеству завоёванных им царств, известному как Внешний Мир. Чтобы защитить Землю от Шао Кана, был создан турнир под названием Смертельная битва, в котором судьба планеты решалась в сражениях между представителями Земного Царства и Внешнего Мира. Пятьсот лет назад воин-монах Кунг Лао победил колдуна Шао Кана, Шанг Цунга в Смертельной битве. Когда Кунг Лао пощадил его, Кан заключил Цунга в тюрьму в Кобальтовых Копях.

Теперь Кунг Лао должен обучать следующее поколение воинов, которые посвятят свои жизни спасению Земли. Кунг Лао подружился с двумя воинами: Сиро, прежним телохранителем и Тажой, бывшей воровкой. В тёмном и таинственном городе Жу Зине Кунг Лао и его новые друзья находятся под руководством бога грома Рейдена. Теперь им предстоит сражаться против различных сил зла как Внешнего Мира, так и Земного Царства, включая заключённого в тюрьму Цунга, поклявшегося отомстить Кунг Лао за унизительное поражение и его союзницу; знойную и обольстительную Ворпакс, также заключённую в тюрьму в Кобальтовых Копях и имеющую свои собственные цели.

В ролях Править

Главные герои Править

Персонажи, появившиеся в каждом или почти в каждом эпизоде телесериала.

Mortal Kombat Conquest Kung Lao Raiden Siro Taja.jpg

Главные герои (слева направо): Сиро, Тажа, Рейден, Кунг Лао

Новые персонажи Править

Персонажи, созданные сценаристами исключительно для телесериала.

Персонажи игры Править

Персонажи серии игр Mortal Kombat, появившиеся в некоторых эпизодах сериала.

Приглашённые звёзды Править

  • Актриса Ева Мендес появилась в одном эпизоде в роли бывшей девушки Сиро.
  • Также в сериале появились рестлеры WCW Менг (Uliuli Fifita) и Дух (Брайн Кларк).
  • Модель компании QVC Дориан сыграла бармена Магду в эпизодах: Извращённая правда и Куан Чи.

Список серий Править

Ниже представлен список эпизодов в порядке их выхода на ТВ в США.[3]

Сезон 1 Править

№ эпизода Название Оригинальное название Дата выхода
01 Вечный воин (часть 1) Warrior Eternal — Part 1 3 октября 1998
03 Воин изо льда Cold Reality 17 октября 1998
04 Битва со смертью Immortal Kombat 24 октября 1998
05 Символ The Essence 31 октября 1998
06 Нуб Сайбот Noob Saibot 7 ноября 1998
07 Долг Дракона Debt of the Dragon 14 ноября 1998
08 Вечная мечта Undying Dream 21 ноября 1998
09 Куан Чи Quan Chi 28 ноября 1998
10 Нечестивый союз Unholy Alliance 5 декабря 1998
11 Сильнее зова крови Thicker Than Blood 12 декабря 1998
12 Тень сомнения Shadow of a Doubt 6 февраля 1999
13 Извращённая правда Twisted Truths 13 февраля 1999
14 Фестиваль смерти The Festival of Death 20 февраля 1999
15 Змея и лёд The Serpent and the Ice 27 февраля 1999
16 Крия Kreeya 6 марта 1999
17 Мастер The Master 17 апреля 1999
18 Хладнокровие In Kold Blood 24 апреля 1999
19 Бесчестная победа Flawed Victory 1 мая 1999
20 Маятник власти Balance of Power 8 мая 1999
21 Украденная ложь Stolen Lies 15 мая 1999
22 Месть Vengeance 22 мая 1999

Интересные факты Править

  • Стоит отметить, что первые эпизоды этого сериала были завезены пиратами на кассетах и носили название Mortal Kombat 3, позднее выяснилось, что это не продолжение первых двух фильмов, а отдельная история.
  • Надо сказать, что это только первый сезон сериала, так как создатели планировали снять продолжение, но недостаточная популярность первых 22 серий и финансовые сложности не позволили реализовать эту идею.
  • Анжелика Бриджес, Сун Хай Ли, Дана Хи, Джейми Прессли, Рени Тенисон, Кэтлин Кинмонт, Кандас Миллер и Сюзанна Стокс снялись для журнала Playboy. Также Ева Мендес давала интервью в одном из выпусков этого журнала.
  • Актёр Джей Джей Перри, сыгравший Саб-Зиро, сыграл также Скорпиона во втором фильме.
  • Актриса Дана Хи, сыгравшая Сианн, была дублёром Талисы Сото в первом фильме и сыграла Милину во втором.
  • Актёр Крис Касамасса, сыгравший Скорпиона, сыграл его и в первом фильме.
  • Следуя сюжету игры и фильма, события сериала Смертельная битва: Завоевание должны происходить примерно в 1400 году.
  • Сериал — единственное место, где у Саб-Зиро есть сестра, а Рейден удивительно слабее, чем любая из его воплощений в играх или фильме.
  • В игре персонажей: Мика, Сора и Сианн зовут Киа, Джатаака и Сарина.
  • В конце первого сезона Великого Кунг Лао убивают Тёмные священники, хотя в игре герой погибает в битве с Горо. Частично это объясняется тем, что сериал не был доснят.
  • По слухам, есть сценарий 23-й серии. Там, Шао Кан ссылает Рейдена в Кобальтовые цепи, где Рейден вызывает старших богов. Они подсказывают ему использовать амулет Кунг Лао чтобы оживить его и кампанию. Рейден воскрешает Кунг Лао, Тажу, Сиро, Ворпикс, Шанг Цунга и других. Позже, Рейко приходит к Шао Кану, докладывая о побеге Рейдена и появлении Шанг Цунга, Ворпикс, Куан Чи и Омиджес.

Связь с игрой Править

  • Организация Чёрный Дракон показана в эпизоде Долг Дракона.
  • В эпизоде Змея и лёд, в самой последней сцене перед титрами, показан Смоук. Грандмастер клана Лин Куэй говорит, что он должен будет выследить сбежавшего Саб-Зиро. Развитие этот сюжет не получил, возможно из-за преждевременного завершения сериала.
  • В эпизоде Нечестивый союз показан союз между Шанг Цунгом и Куан Чи, являющийся предпосылкой к игре Mortal Kombat: Deadly Alliance.
  • В эпизоде Мастер показан персонаж по имени Мастер Чо. По слухам он послужил образцом для персонажа игры — Бо'Рай Чо.

Производство Править

Сериал был снят в Голливудской студии Диснея в Орландо, Флорида. Смертельная битва: Завоевание была создана компанией Threshold Entertainment (которая создала серию фильмов о Смертельной битве) в сотрудничестве с New Line Television (распространитель фильмов по телевидению). Warner Bros. Television Distribution (родственная компании New Line) объединила серии перед тем, как они позже были собраны TNT, который показывал оставшиеся новые эпизоды в дополнение к распространению повторов. Шоу было очень популярно, но согласно разработчику, Джошуа Уэкслеру, это привело к более высоким затратам бюджета, чем ожидалось. Отмена сериала не была объявлена сразу, и слухи второго сезона распространялись. Однако TNT отказался от показа в самый кульминационный момент. Концовка была запланирована на второй сезон, который подвёл бы итог серии и соответствовал сюжету MK.

Издание на DVD Править

MK:C не был выпущен на DVD в Северной Америке, но зато доступен в Великобритании и Австралии, где сериал обладал более поздним и успешным показом на телевидении. Полное собрание на DVD в настоящее время доступно только в Австралии (в двух частях), так как в Великобритании были включены не все эпизоды телесериала.

Серии MK:C на DVD, выпущенные в Великобритании, официально никогда не лицензировались. Австралия — пока единственная страна, выпускающая официальные DVD диски. Некоторые диски MK:C в Великобритании имеют ошибки на коробках, видео и звук нестандартны, а некоторые эпизоды вырезаны.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики