ФЭНДОМ

Смертельная битва: Защитники Земли
Mortal Kombat Defenders of the realm
Жанр Анимация / Экшен
Производство Film Roman Productions
Threshold Entertainment
New Line Television
Автор идеи Эд Бун
Роли озвучивали Люк Перри,
Клэнси Браун,
Рон Перлман,
Оливия д’Або,
Дориан Хэйрвуд,
Кри Саммер,
Тодд Тоули,
Брайан Точи
Длина серии 30 мин.
Количество серий 13
Телеканал Flag of the United States.svg USA Network
На экранах 21 сентября 1996 — 14 декабря 1996
Дубляж Flag of Russia.svg Студия «Ракурс» по заказу компании «Екатеринбург-Арт»
Страна Flag of the United States.svg США
Язык Английский
IMDb ID 0122355

Смертельная битва: Защитники Земли (англ. Mortal Kombat: Defenders of the Realm, также Mortal Kombat: The Animated Series) — мультсериал, созданный на основе сюжета игр Mortal Kombat (главным образом Mortal Kombat 3, но с некоторыми заимствованиями из Mortal Kombat II). Показ шёл одним блоком из 13 серий с сентября по декабрь 1996 года.

Сюжет Править

Персонажи и их истории в целом унаследованы из фильмов Смертельная битва и Смертельная битва: Истребление, но добавлен сюжет игры Mortal Kombat 3. События каждой серии практически не связаны с сюжетом игр, несмотря на то, что образ героев взят из игр Mortal Kombat 3 и Ultimate Mortal Kombat 3 (за исключением Китаны, чей костюм является гибридом костюмов из MK2 и UMK3, а также есть некоторые изменения в облике и других персонажей, например, Сони). Главным нововведением сериала стало появление тёмного колдуна Куан Чи, ставшего одним из ключевых персонажей вселенной и главным злодеем начиная с Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat: Deadly Alliance.

Сериал повествует о группе воинов, возглавляемых Рейденом, защищающих Земной Мир от захватчиков, проникающих через различные межпространственные порталы из других миров. В эту группу входят: Лю Кенг, Кёртис Страйкер, Соня Блейд, Джакс, Китана, Саб-Зиро и Ночной Волк, по большей части занимающийся техподдержкой. Группа базируется на тайной базе, откуда Ночной Волк и Рейден отслеживают открытие порталов. Воины передвигаются на реактивных самолетах, имеющих форму драконов и способных добираться до любой точки Земли за несколько минут. Шао Кан является главным злодеем в сериале, мечтающий захватить Землю при помощи солдат из других миров. В заключительной серии Китана организовывает восстание против Шао Кана.

Сюжетно мультсериал является продолжением первого фильма «Смертельной битвы» (что подразумевает игнорирование событий второго фильма). Однако при этом мультсериал был изначально рассчитан на показ в субботнем блоке мультфильмов для детей, в связи с чем в самом мультсериале было значительно уменьшено количество насилия, отсутствовала кровь даже при ранениях, в качестве противников чаще всего выступали киборги, человекоподобные четырёхрукие Шоканы и т. д. Был выпущен лишь один сезон.

Описание Править

Основная статья: Список эпизодов мультсериала Смертельная битва: Защитники Земли

Озвучивание Править

Выпуск на носителях Править

  • Flag of the United Kingdom.svg Великобритания: было выпущено три блока (суммарно 12 серий), исключая серию «Жало Скорпиона».
  • Flag of Australia.svg Австралия: сериал был выпущен полностью шестью блоками.
  • Flag of Russia.svg Россия: сериал сначала вышел на 4 VHS-кассетах, содержащих все 13 серий, но в другом порядке, а затем был перевыпущен на 2 DVD с оригинальной и русской дорожками.
  • Flag of Brazil.svg Бразилия: сериал вышел на 3 DVD c озвучкой на бразильском, португальском языках и оригинальной англоязычной.
  • Flag of the United States.svg США: вышло лишь несколько серий на VHS, а о переиздании на DVD никаких сведений нет.

Интересные факты Править

Битва начинается снова:

  1. Битва начинается снова
  2. Жало Скорпиона
  3. Похищение Китаны
  4. Битва с Рептилией

Нападение черных драконов:

  1. Киборг-терминатор
  2. Нападение черных драконов
  3. Сражение с Шао Каном

Восстание:

  1. Невидимый союзник
  2. Чувство долга
  3. Восстание

Мечи Амазонок:

  1. Магия Куан Чи
  2. Воскрешение Шанг Цунга
  3. Мечи амазонок

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики