Wikia

Mortal Kombat Wiki

Смертельная битва: Наследие

Обсуждение0
583статьи на этой вики
Смертельная битва: Наследие
Mortal Kombat Legacy
Жанр Боевик
Режиссёр Кевин Танчароен
Продюсер Кевин Танчароен
Автор идеи Кевин Танчароен,
Эд Бун
Автор сценария Кевин Танчароен,
Тодд Хелбинг,
Аэрон Хелбинг
В главных ролях Майкл Джей Уайт,
Йен Энтони Дейл,
Джери Райан,
Дэррен Шахлави
Канал Machinima.com
На экранах с 12 апреля 2011
по 24 июля 2011
Длина серии 8-12 мин.
Количество серий 9 (1 сезон)
Страна Flag of the United States.svg США
Язык Английский
IMDb ID 1842127

Mortal Kombat Legacy - Season 2 Trailer(02:15)
Трейлер II сезона
Shangtsung-1Добавил Shangtsung-1

Смертельная битва: Наследие (англ. Mortal Kombat: Legacy) — американский веб-сериал режиссёра Кевина Танчароена, выходивший в сети Интернет с апреля по июль 2011 года. Сериал снят по мотивам популярной компьютерной игры Mortal Kombat. Изначально сериал не планировался руководством Warner Brothers, даже когда было принято решение о перезапуске игровой серии путем выпуска новой игры. Но после выхода короткометражного фильма Смертельная битва: Перерождение мнение руководства WB изменилось, и выход сериала был приурочен к выходу новой части игры.[1]Съёмки сериала происходили в феврале 2011 года в Ванкувере.[2]

В настоящее время проходят съёмки второго сезона, выход которого запланирован во втором квартале 2013 года. Анонс трейлера состоялся на церемонии награждения Streamy Awards 17 февраля.[3] Для второго сезона были приглашены такие актёры как Марк Дакаскос (Кунг Лао); Брайан Ти (Лю Кенг); Каспер Ван Дьен, заменивший Мэтта Маллинса из первого сезона в роли Джонни Кейджа; Кэри-Хироюки Тагава, вернувшийся к роли Шанг Цунга (исполнял эту роль в оригинальном фильме Смертельная битва) и другие. Майкл Джей Уайт и Джери Райан во втором сезоне участие принимать не будут. Однако, Уайт сообщил о своём возвращении в будущем полнометражном фильме.

Сюжет Править

Сюжет сериала основывается на том, что несколько земных воинов противостоят врагам, колдуну Шанг Цунгу и Шао Кану, правящим параллельным миром, которые стремятся захватить Землю.

Сериал представляет собой цепь историй, связанных между собой лишь участием персонажей в турнире «Смертельная битва». Каждая из историй посвящена событиям, ранее лишь упоминавшимся в мифологии игр серии. Так, например, первая серия посвящена противостоянию Кано с одной стороны и Джексона Бриггза и Сони Блейд с другой. Далее будет продемонстрирована предыстория конфликта Скорпиона и Саб-Зиро, Китаны и Милины, а также Сайрекса и Сектора.[4]

Второй сезон будет посвящён событиям самого Турнира.[5]

В ролях Править

I сезон Править

II сезон Править

Список серий Править

I сезон Править

Основная статья: Список эпизодов веб-сериала Смертельная битва: Наследие

№ эпизода Название Дата выхода Длительность (мин.)
01 Джакс, Соня и Кано (1 часть) 12 апреля 2011 12:25
03 Джонни Кейдж 26 апреля 2011 11:49
04 Китана и Милина (1 часть) 3 мая 2011 9:10
05 Китана и Милина (2 часть) 10 мая 2011 8:30
06 Рейден 17 мая 2011 12:58
07 Скорпион и Саб-Зиро (1 часть) 24 мая 2011 10:51
09 Сайракс и Сектор 24 июля 2011 10:27

Выход Править

В течение двух дней после выхода первой серии 12 апреля 2011 года она набрала 3,6 миллионов просмотров и стала самым просматриваемым видеороликом на YouTube в Австралии, Великобритании, России и Швеции на тот момент. К субботе видеоролик преодолел планку в 5 миллионов просмотров, причем 3,4 миллиона из них были уникальными просмотрами (то есть сделанные разными пользователями).[1]

Дистрибуция Править

Изначально (апрель-июнь 2011) серии сериала выкладывались на официальном Youtube-канале сайта Machinima.com, позднее Танчароен заявил о намерении выпустить сериал на DVD/Blu-Ray-носителях.

20 июля 2011 года сериал был опубликован на iTunes для коммерческой загрузки. Список серий включал все 8 выпущенных на тот момент серий (без финальной серии про киборгов), а также видеокомментарий режиссера.[6]

Галерея Править

Debut Trailer (Brand new live action MK series!)(01:48)
Трейлер I сезона
Shangtsung-1Добавил Shangtsung-1

Примечания Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики