Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Смертельная битва: Путешествие начинается

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mortal Kombat- The Journey Begins.jpg

Смертельная битва: Путешествие начинается (англ. Mortal Kombat: The Journey Begins) — анимационный фильм, выпущенный компанией Threshold Entertainment в 1995 году, как неофициальный приквел к первому фильму, вышедшему в тот же год. В анимации была представлена не только традиционная 2-ух мерная анимационная система, но также и захват движения (англ. Motion capture) и CGI, для того чтобы рассказать о происхождении нескольких главных персонажей. Выпущенная специально для домашнего видео с продолжительностью пятидесят четыре минуты, она относительно забытое дополнение к франчайзу МК. И также не выпущенная на DVD.

СюжетПравить

Анимационный фильм показывает Лю Кенга, Джонни Кейджа и Соню Блейд — и также как в фильме— они отправляются на таинственном корабле, чтобы сразиться на турнире под названием Mortal Kombat. По дороге они встречают Рейдена, который даёт им некоторые советы, как пережить турнир и победить Шанг Цунга и его армию приспешников. После прибытия на остров, где будут происходить сражения, Рейден между сценами битв рассказывает о происхождении Шанг Цунга и Горо.

Интересные фактыПравить

  • Кано и Рептилия - единственные персонажи из первой игры серии, которые не появляются в мультфильме.

Также на Фэндоме

Случайная вики