Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Смертельный Альянс

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Смертельный Альянс

28450499 img quanshang lrg.jpg

Место происхождения

Внешний Мир

Дата основания

MKDA

Основатель

Куан Чи
Шанг Цунг

Статус

Распался (MKD)

Известные представители

В настоящее время:
Прежде:
Куан Чи
Шан Цунг

Мировоззрение

Зло

Цели

Полный контроль над мирами

Союзники

Мавадо
Хсу Хао
Кано
Молох
Драмин
Барака
Таня
Шиннок

Враги

Рейден
Онага
Ермак
Лю Кенг
Кенши
Скорпион
Китана
и армия Эдении

Смертельный Альянс (англ. The Deadly Alliance; вар. Смертоносный Союз) — объединение, сформировавшееся в результате партнёрства между колдунами Куан Чи и Шанг Цунгом, которое было создано в игре Mortal Kombat: Deadly Alliance.

Описание Править

Смертельный Альянс — временный союз между двумя мощными колдунами: Шанг Цунгом, советником Императора Шао Кана и хозяина последнего турнира Смертельной битвы на Земле и Куан Чи, свободно путешествующего колдуна и прежнего союзника падшего Старшего бога Шиннока. Их конечная цель состояла в том, чтобы завоевать Землю при помощи непобедимой армии Короля Драконов.

Открытие Куан Чи Править

В конце событий Mortal Kombat 4 Куан Чи был перенесён в Преисподнюю (англ. Netherealm) вместе со своим главным врагом — Скорпионом. В Аду Скорпион неуклонно мучил некроманта, как только мог. В конечном счете, Куан Чи встретил двух демонов-О́ни: Молоха и Драмина и заключил с ними сделку; взамен их защиты он освободил бы их от оков Нереальности. Вскоре после этого Куан Чи нашёл руины древнего портала, и во время исследования артефактов, подвергся нападению Скорпиона. Два О́ни перешли к действию, а Куан Чи воспользовался этим, чтобы закончить исследование и использовал амулет Шиннока, чтобы открыть портал. Он перенёсся во Внешний Мир и обнаружил потерянную могилу непобедимой мумифицированной армии забытого Короля Драконов. Он предполагал, что с такой армией в его распоряжении, он мог бы завоевать все миры и победить Старших богов, став правителем всего мироздания.

Партнёрство с Шанг Цунгом Править

Поскольку армия была мумифицирована, Куан Чи нуждался в том, кто мог возвратить их тела к жизни. Этим человеком должен был стать колдун Шанг Цунг, который тоже жил во Внешнем Мире. Куан Чи рассказал ему о своём открытии и они пришли к согласию. Сначала они должны были убрать два самых важных препятствия, стоявшие на их пути. Неясно, в какое время после событий Mortal Kombat 4 всё это произошло, но заключительная стадия их планов, вероятно, случилась во время начала игры Mortal Kombat: Deadly Alliance. Их первой возможной угрозой мог стать Шао Кан. Шанг Цунг представил ему Куан Чи и после символического показа лояльности, они убили императора. Однако позже было показано, что они убили только клона Шао Кана, поскольку реальный Кан сбежал из дворца, ощутив предательство. Когда клон императора был мёртв, генерал Кано вышел из тени и выказал свою преданность колдунам. В то же самое время, Нуб Сайбот напал и смертельно ранил принца Горо по команде Куан Чи, в течение важного сражения между армиями Эдении и Внешнего Мира. Из-за смерти Горо силы Эдении были вынуждены отступить. Тогда два колдуна отправились на Землю через скрытый мистический портал, где они напали на Лю Кенга. Шанг Цунг принял форму Кунг Лао, и заманил Лю Кенга в засаду. Благодаря вмешательству Куан Чи, колдуны смогли победить, и Шанг Цунг забрал душу чемпиона Смертельной битвы.

Победа Смертельного Альянса Править

С уничтожением своих врагов Куан Чи использовал амулет, чтобы открыть Солнадо (англ. Soulnado), дверь к Небесам, через которую Шанг Цунг вызвал души бесчисленных воинов, чтобы оживить армию Короля Драконов. Они планировали вторгнуться на Землю с армией и их союзник Мавадо, лидер Красного Дракона, предложил свои услуги в обмен на безопасность для организации Красный Дракон. Мавадо узнал, что они использовали Кано, одного из последних членов Чёрного Дракона, и выражал желание убить его. Альянс дал бы ему шанс сразиться до смерти с Кано, если бы Мавадо нашёл и устранил Кенши. Ему удалось, однако не известно, сразился ли он с Кано, так как подвергся нападению Кабала. Тогда чемпионы Земли Рейдена отправились во Внешний Мир, чтобы помешать Смертельному Альянсу осуществить их планы. Однако их нападение на колдунов потерпело неудачу. Джакс Бриггз, Джонни Кейдж, Кунг Лао, Соня Блейд и принцесса Эдении Китана были убиты. Кенши был тяжело ранен, а Саб-Зиро был предан своей собственной ученицей — Фрост (хотя это не связано со Смертельным Альянсом). Все герои Земли были схвачены, ранены или мертвы и Рейден сам решил сразиться со Смертельным Альянсом. В конце концов, он также был побеждён.

Распад Альянса Править

У колдунов было немного времени, чтобы насладиться победой и они быстро повернулись друг против друга. После короткой борьбы Куан Чи оказался победителем. Тогда он обратил внимание на высокого и огромного врага — Онага, Король Драконов, воскрес. Скоро стало очевидно, что Куан Чи не сможет остановить Короля Драконов. Даже когда Шанг Цунг и Рейден очнулись и присоединились к битве против их общего врага, Онага был непобедим. В последнем усилии Рейден выпустил свою божественную сущность в ужасном взрыве, который разрушил дворец, Солнадо, Смертельный Альянс и армию Онаги, но не самого Онагу, который теперь получил контроль над амулетом Шиннока. Этот эпизод прекратил существование Смертельного Альянса.

Интересные факты Править

  • Впервые союз двух колдунов был показан в сериале Смертельная битва: Завоевание, ещё в 1998 году.[1]
  • Хотя игра Mortal Kombat vs. DC Universe не является каноном, в концовке Лекса Лютора показано, что он объединяется с Куан Чи и возрождает Смертельный Альянс.[2]
  • Хотя мировоззрение Смертельного Альянса — зло, единственный их хороший поступок помощь Рейдену в попытке уничтожить Онагу. Но возможно это только инстинкт самосохранения.

Примечания Править

См. также Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики