ФЭНДОМ

Mortal Kombat 3 Править

Концовка Править

Смоук когда-то был другом и союзником Саб-Зиро, когда они оба пытались сбежать от превращения в машины их кланом ниндзя. Но Смоук захвачен и превращён в киборга с миссией найти и убить своего старого напарника. Но Смоук скоро обнаруживает себя преследуемым помощниками Шао Кана. Он узнаёт, что у него всё ещё есть душа и его истинная миссия - уничтожение захватчиков Внешнего Мира. Он побеждает Кана и спасает мир, но навсегда заточён в своём искусственном теле.

Ultimate Mortal Kombat 3 Править

Смоук-человек Править

Концовка Править

Победа в турнире позволяет Смоуку избежать его искусственного тела. Затем он посвящает свою жизнь изучению боевых навыков его коллег-ниндзя: Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии. Без предупреждения Смоук снова исчезает... Он уходит в скрытый лес, чтобы продолжить своё обучение, и останется там, пока он не доведёт до совершенства навыки оставшихся ниндзя и сможет состязаться в четвёртой Смертельной Битве.

Mortal Kombat Trilogy Править

Смоук Править

Биография Править

Нашедший себя возвращённым в качестве одного из самых опасных убийц Лин Куэй. Смоук пал жертвой их процесса автоматизации. Он трансформирован в кибернетического ниндзя против своей воли. Его новая миссия найти и убить своего бывшего друга и союзника Саб-Зиро.

Смоук-человек Править

Биография Править

В своей человеческой форме, Смоук был смертоносным убийцей работающим на Лин Куэй. Но когда они решил автоматизировать своих ниндзя, Смоук оказался между двух огней. Он стал киборгом убийцей, чья человеческая форма, с этого дня и впредь его, будет существовать только, как память.

Концовка Править

До своей трансформацией в кибернетического убийцу, Смоук был одним из лучших ниндзя Лин Куэй. Именно в это время он познакомился со своим самым большим союзником - Саб-Зиро. Когда Лин Куэй решил автоматизировать своих воинов, двое попытались сбежать. В то время, как Саб-Зиро успешно ускользнул от поимки, Смоук - не смог. Он станет роботизированным кошмаром, его душа захвачена внутри живой машины. В своей человеческой форме Смоук был грозным воином. В своём механическом теле он ещё более смертелен, но его истинная форма - это форма человека. Та, которую он будет знать снова только во снах.

Концовка Править

Сила Смоука лежит в его технологии наноботов. Микроскопические машины курсируют через его вены, постоянно чиня и изменяя его сущность. Но когда он слит с силой Блейза, его наноботы обрели собственную жизнь. Умножаясь в геометрической прогрессии, они были скоро достаточно многочисленны, чтобы поглотить Эдению, превратив целое царство в массу разумного серого материала, который называет себя Смоук.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Происходя из Праги, Томаш Врбада был завербован в Лин Куэй за своё впечатляющее умение избегать поимки. Способный превращаться в струи дыма, его талант оказался полезным в бесчисленных миссиях. Смоук не имеет воспоминаний о своём детстве. Его единственная семья - Лин Куэй, точнее младший Саб-Зиро, который для него как брат. Это была надежда Смоука, что через Лин Куэй он сможет открыть своё прошлое - и происхождение своих силы.

Концовка Править

Жестокая смерть Шао Кана потрясла самый центр естества Смоука и пробудила его самые ранние воспоминания. Томаш Врбада был лишь мальчиком, когда он был похищен малоизвестным культом и принесён в жертву демону. Сожжённый заживо, он вернулся в мир смертных, как эненра, создание из дыма и испарений. Его захватчики были бессильны против его бесформенного облика, когда он обрушился с гневом, убив их всех. Его убийство отомщено, он вернулся в свою человеческую форму, ничего не помня о своей прошлой жизни. Теперь, зная свою истинную сущность, Смоук понимает, что он не просто убийца. Его судьба была открыта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики