Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Соня Блейд/Биографии и концовки

< Соня Блейд

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat Править

Биография Править

Соня является членом лучшего Отряда Специальных Сил США. Её команда преследовала по горячему следу организации Кано Чёрный Дракон. Они последовали за ним на остров, не отмеченный на картах, где они попали в засаду персональной армии Шанг Цунга.

Концовка Править

Захваченное Шанг Цунгом, подразделение Отряда Особого Назначения Сони было взято в заложники - их единственной надеждой был турнир. Шанг Цунг обещал освободить всю команду...только если Соня сможет выиграть в состязании. Её победа не только освободила её подразделение, но и также положило конец Чёрному Дракону и мощному контролю Шанг Цунга над турниром.

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Соня исчезла после первого турнира, но позже была спасена Джаксом. После возвращения на Землю, она и Джакс пытались предупредить правительство США о грозящей опасности Внешнего Мира. Не имея доказательств, они беспомощно смотрели за тем, как Шао Кан начал своё вторжение.

Концовка Править

Соня победила своего архиврага Кано на верхушке небоскрёба рядом с крепостью Шао Кана. Затем она сошлась лицом к лицу с самим императором. В невероятном проявлении мужества, Соня победила. Когда мир вернулся в нормальное состояние, у Сони не было проблем уговорить её начальников сформировать Агентство по Исследованию Внешнего Мира, преданное защите Земли против возможных будущих вторжений из других царств.

Mortal Kombat 4 Править

Биография Править

После её путешествия во Внешний Мир и почти уничтожения Земли Шао Каном, Соня стала членом Агентства по Исследованию Внешнего Мира Земли. Её первая миссия, заставила её присоединиться к Лю Кенгу в его путешествии, чтобы помочь богу грома Рейдену, оказавшемуся в затруднительном положении. Она должна выжить достаточно долго, чтобы предупредить её правительство о новой угрозе принесённой Куан Чи.

Концовка Править

(Соня и Джарек стоят на краю утёса.)
Соня: Всё кончено, Джарек! Шиннок мёртв, хорошие парни победили! Ты возвращаешься со мной!
(Джарек идёт в сторону Сони, которая отступает к краю обрыва.)
Джарек: Никогда, Соня. Я согласился победить Шиннока, а не сдаться Отряду Особого Назначения! Чёрный Дракон живёт!
(Они останавливаются; Соня стоит на самом краю утёса.)
Соня: Чёрный Дракон погиб вместе с Кано! Ты последний, Джарек!
Джарек: НИКОГДА!!!
(Джарек кидается на Соню, которая отступает в сторону. Джарек пролетает мимо неё и падает вниз с обрыва.)
Соня: Приём, Майор Бриггз. Это лейтенант Соня Блейд. Конец связи.
Джакс (по рации): Соня! Рад слышать, что ты жива!
Соня: Ты на самом деле рад слышать меня, Джакс. Стало скучно?
Джакс: Нет, с тех пор как ты последовала за Лю Кенгом в Преисподнюю.
Соня: Хорошо, теперь всё кончено. Я возвращаюсь на базу. 10-4, Джакс.
(Соня уходит с утёса.)

Mortal Kombat Deadly Alliance Править

Биография Править

Агент Соня Блейд и её команда завершили их миссию по уничтожению всех известных древних межизмеренческих порталов, когда она получила вести от Джакса о том, что палата Агентства с порталом, была уничтожена. Не имея средств для перемещения между царствами, Соня поняла, что теперь два агента потерялись во Внешнем Мире. Первым был ниндзя киборг Сайракс, с которым Агентство потеряло контакт некоторое время назад. И теперь агент Кенши, который был послан найти Сайракса, также потерялся. Ей придётся найти способ, чтобы попасть во Внешний Мир и вернуть их домой. Соня была проинструктирована сопровождать Джакса на остров в Потерянном море, где бог грома Рейден встретил бы их. Остров, когда-то был местом проведения её первого турнира Смертельной Битвы, десять лет назад. Теперь это было заброшенное напоминание о борьбе между Земным Царством и силами зла. Пока она и другие герои ждали появления Рейдена, она пришла к пониманию, что в этот раз у неё не было плана атаки. Всё что Соня точно знала, что она каким-то образом должна спасти своих агентов. Как диктовала её подготовка в Отряде Особого Назначения - не один человек не будет брошен.

Концовка Править

После уничтожения Смертельного Альянса, Соня искала пропавшего агента Отряда Особого Назначения, Кенши. Она, наконец, обнаружила его, жестоко избитого и при смерти от крюковидных ран в его грудной клетке. Она смогла вернуть его в точку встречи, где я переправил их обоих обратно в Земное Царство. По возвращении, Соня была повышена до звания генерала и ей был дана возможность выбора команды. Она собственноручно подобрала команду, чтобы разобраться с новой террористической угрозой находящейся на Земле. Пока он находилась во Внешнем Мире, специальный агент Кенши узнал о новой угрозе миру. Красный Дракон пробудился.

Биография Править

Долгое время моей целью была охота и уничтожение неподконтрольных кланов криминального подполья. Кано, член Чёрного Дракона, особенно был шипом в моём боку. Я была близка к его поимке, но как только я услышала о турнире Смертельная Битва Шанг Цунга, защита Земное Царства от вторжения стала моим единственным приоритетом. Как только Онага был остановлен, казалось, угроза была уничтожена. Я могла продолжить мою миссию против кланов Чёрного и Красного Дракона. Джакс и я вернулись из Внешнего Мира только, чтобы обнаружить нас сражающимися против иного типа вторжения: того которое происходило изнутри нашего царства. Пока мы отсутствовали, фракция кибернетических ниндзя, известная как Текунин, выросла в числе и угрожала стабильности цивилизации. Моё внимание было зафиксировано на этом новом клане ниндзя; я была вынуждена сфокусировать все наши ресурсы на том, чтобы победить их. Лидер Текунин, Сектор, похоже, имел связи с враждебными сущностями из-за пределов нашего мира, вопиюще нарушая закон Земного Царства. Мне было необходимо раскрыть его план и остановить его. У нас был один шанс: разведка раскрыла, что Сектор был на борту военного корабля, где-то над Ботанскими джунглями. Отряд Особого Назначения атаковал и сбил корабль. Джакс возглавлял группу, которая искала выживших, но он всё ещё считается пропавшим без вести, и я боюсь, что, скорее всего, он был захвачен Текунином. Днями кибернетические биосенсоры Джакса показывали, что он был жив, но показания были ненормальными. Его жизненные показатели были сильнее, но были изменениями в его мозговых паттернах. Наконец, его сигнал был потерян и у нас больше не было возможности узнать, жив он или нет. Возможно, мы нанесли вред Текунин, но они перегруппируются. Мне нужно найти с кем они работают из-за пределов Земного Царства. Идея о том, что эти неконтролируемые группы имеют сговариваться с агентами извне, тревожна и подчёркивает важность их уничтожения раз и навсегда. Мне нужно найти способ закрыть их.

Концовка Править

В качестве награды за её победу, Блейз предложил Соне любую силу, которую она пожелает. Светясь от энергии, она повернулась и столкнулась с Кано, который, только что достиг вершины пирамиды. Её взгляд упёрся в Кано. С последним криком агонии, её злейший враг взорвался в облако праха. Всего лишь взгляд и её желание было исполнено: Кано больше не было. С этой новой способностью, она сожгла оставшихся членов кланов Чёрного и Красного Дракона, расчищая путь к новой эре мира.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Импульсивная агент Отряда Особого Назначения, Соня Блейд, ничего не знала о других царствах, пока она не наткнулась на турнир Смертельная Битва, во время преследования члена клана Чёрного Дракона Кано. На острове Шанг Цунга она встретила Лю Кенга и Рейдена и её назначение в жизни навсегда изменилось. Она уговорила своего напарника Джакса присоединиться к ней в возглавлении подразделение Отряда Особого Назначения преданного защите Земного Царство от внешних сил. И хотя она уже защищалась от экзотических угроз из другим миров, ничто не могло подготовить её к грядущему вторжению.

Концовка Править

Во время кризиса слияния миров, член Корпуса Зелёных Фонарей был убит. В момент его гибели, его кольцо силы отправилось к Соне, взяв её в качестве своего нового мастера. Когда миры снова были разделены, кольцо осталось с ней. Теперь у неё есть абсолютное оружие, но только с одним зарядом. Она должна использовать кольцо время от времени, до тех пор пока он не найдёт способ восполнить его силы.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Будучи девочкой, Соня боготворила своего отца, морского пехотинца США. Когда он отправился на секретное задание и никогда не вернулся, она поклялась почтить его память. Она присоединилась к морской пехоте и приложив большие усилия, быстро поднялась в звании. Импульсивность Сони, не выиграла ей множество друзей, но её мастерство и преданность заслужили уважение и восхищение всех кто сражался рядом с ней. Хотя она никогда не отказывалась от поисков, чтобы раскрыть правду об исчезновение своего отца, она понимает, что она может его больше никогда не увидеть. Теперь Соня оказалась втянутой в таинственный турнир Смертельная Битва. Как её отец, она тоже может стать жертвой воины.

Концовка Править

Потеря друзей и союзников во время битвы с Шао Каном, сказались на рассудке Сони Блейд. Она покинула Отряд Особого Назначения и отправилась в уединение, чтобы справится со своим горем. Но её одиночество было кратким, так как скоро она обнаружила, что её стало регулярно навещать привидение, которое утверждало, что оно является её пропавшим отцом. Вместе со своим отцом, в качестве проводника, Соня отправилась на задание уничтожить то, что осталось от армии Шао Кана.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Генерал Соня Блейд прошла через многое, с тех пор как она помогла Рейдену победить Преисподнюю и Шиннока 25 лет назад, включая женитьбу на герое боевиков Джонни Кейдже, с которым у неё появилась дочь. Но воспитание детей не было сильной чертой Сони. Её преданность карьере и трудности с открытием эмоций привели к их разрыву пять лет назад. Теперь, столкнувшись с возможной обновлённой угрозой Внешнего Мира, Соня должна посмотреть в лицо своему прошлому, работая с её бывшей семьёй.

Концовка Править

Истощенная своими испытаниями, Соня погрузилась в глубокий сон и начала видеть сон. Кано держал Кэсси и Джакса в заложниках. Он заставил Соню выбирать кто будет жить, а кто умрёт. Не видя никакого способа, чтобы освободить обоих, она выбрала Кэсси и закричала, когда Кано убил Джакса на её глазах. Всё ещё крича, она была разбужена Джонни. У него были ужасные новости. Джакс погиб от пули убийцы.

Также на Фэндоме

Случайная вики