ФЭНДОМ

Смертельная битва: Наследие (англ. Mortal Kombat: Legacy; сокр. — MKL) — американский веб-сериал, публиковавшийся еженедельно в сети Интернет с 12 апреля 2011 года на официальном YouTube-канале сайта Machinima.com. Сериал снят по мотивам популярной компьютерной игры Mortal Kombat. Изначально сериал не планировался руководством Warner Brothers, даже когда было принято решение о перезапуске игровой серии путем выпуска новой игры. Но после выхода короткометражного фильма Смертельная битва: Перерождение мнение руководства WB изменилось, и выход сериала был приурочен к выходу новой части игры.[1]

Обзор Править

Сезон Количество эпизодов Премьера сезона Конец сезона Blu-ray-релиз
США Европа
1 9 12 апреля 2011 года 24 июля 2011 года 8 ноября 2011 года
2 10 26 сентября 2013 года 26 сентября 2013 года

Список эпизодов Править

Сезон 1 (2011) Править

Джакс, Соня и Кано (часть 1) Править

Действие происходит на неизвестном заводе, где банда «Чёрных Драконов» транспортирует оружие для продажи. За всем процессом следит главарь банды — Кано. Он осматривает ящики, в одном из которых находит «красный глаз». Рабочий объясняет ему принцип действия оружия, но Кано говорит, что уже знает это и велит рабочим работать быстрее. На завод уже проникла Соня Блейд. Она проследила за процессом транспортировки, сняв его на видео. После чего она сообщает Джаксу, что нашла Кано. После действие переносится на заседание «Специальных сил», где Страйкер объясняет ситуацию. Но его перебивает Джакс, говоря, что они не должны бросать людей (имея в виду Соню). Страйкер говорит, что они не знают точно, там она или нет. Но Джакс решает сам спасти Соню. Но Соню уже схватили и держат в подвале завода. К ней приходит Кано, чтобы «посмеяться» над её беспомощностью. Он объясняет ей, что то видео, что она отправила, не передалось. Поэтому он отправил его повторно. А когда отряд явится на место, то оружия не будет, а Соню найдут мёртвой. Тем временем отряд «Специальных сил» уже проник на завод. Но они попадают в засаду, в результате чего начинается бойня. Джакс настигает Кано, но он убегает. Джакс догоняет его и завязывается драка. Джакс побеждает, но Кано выхватывает миномёт и пытается убить Джакса. В ходе битвы миномёт стреляет в пол, а оба противника отпрыгивают в стороны. Из-за взрывов цепь, на которой висела Соня, ослабла и она легко избавляется от оков и уходит.

Джакс, Соня и Кано (часть 2) Править

Продолжение первого эпизода. Соня бежит из плена. Найдя пистолет, она добивает остатки банды. После этого она отправляется в комнату охраны. При помощи камер наблюдения она находит Джакса и Кано. Тем временем они опять сходятся в поединке. Кано побеждает, но Джакс находит в себе силы и побеждает Кано. В приступе неимоверной ярости, он наносит Кано удар огромной силы, выбивая ему глаз. Соня находит Джакса, но Кано перед тем, как потерять сознание, кидает гранату. Джакс и Соня не успевают убежать. После этого действие происходит в больнице. Соня очнулась после взрыва. Рядом с ней сидел Страйкер. Насчёт Кано он ничего не знал. Он только сказал Соне, что Джакс спас её, накрыв своим телом. Но осколок повредил его спину, что грозит отказом рук. После этого, на том же заводе, санитары приносят Кано в операционную. Ему удаляют остатки плоти вокруг глаза. Затем ему ставят «красный глаз», закрепив его металлической пластиной. Энергия подаётся в глаз, и Кано приходит в себя.

Джонни Кейдж Править

В данном эпизоде рассказываются основные моменты из карьеры Джонни Кейджа. Сперва демонстрируются старые записи, где Джонни, будучи ещё школьником, участвует в различных соревнованиях по восточным боевым искусствам. Затем, рассказывается о том, как Джонни из простого чемпиона стал актёром и звездой больших экранов. Попутно берутся интервью у различных людей: знакомых и друзей Джонни, его тренеров и телевизионного продюсера. После этого действие происходит в настоящее время. Показывается рекламный ролик нового фильма с участием Кейджа. Сам он в восторге от увиденного, но продюсеру это не нравится. Он уверен, что время Джонни прошло и нужны новые идеи. После этого Джонни уходит со съёмочной площадки. Но по пути он замечает, что в гримёрной сидит актриса, которая должна заменить Кейджа. Поняв, что его просто кинули, Джонни срывается и устраивает драку. После, поняв, что натворил, Джонни уходит. Но неожиданно свет гаснет и всё вокруг застывает. К Джонни подходит таинственный человек, который предлагает ему «решение всех его проблем».

Китана и Милина (часть 1) Править

В данном эпизоде рассказываются судьба мира Эдении, после того, как её бойцы проиграли 10 «Смертельных битв» подряд. После десятого поражения самопровозглашенный Император Внешнего Мира начал вторжение в Эдению и объединение её с Внешним Миром. Возглавил атаку Барака — один из генералов Шао Кана. Король Эдении Джеррод попытался укрыть в убежище свою супругу Синдел и их новорожденную дочь Китану, но не успел. Сам он был убит Баракой, а Синдел стала супругой Шао Кана. Шао Кан удочерил Китану, но поскольку он не был уверен в её будущей лояльности, то по его приказу Шанг Цунг создал клона Милину — получеловека-полутаркатана. Синдел вскоре покончила с собой, но объединив свою душу с душой своей дочери для того, чтобы однажды та узнала всю правду. Время шло, Китана и Милина росли и тренировались как бойцы, постоянно соперничая друг с другом. Милина очень стеснялась своей таркатанской части, втайне завидуя красавице Китане.

Китана и Милина (часть 2) Править

Китана и Милина постоянно тренировались, устраивая спаринги под присмотром Шао Кана. Но это не приносило пользы. Удары, которые они наносили друг другу, лишь делали их злее, а оттого — отдаляли «сестёр» друг от друга. Шао Кан отправляет Китану и Милину на дело, которое он начал очень давно. Они убивали всех, кто мог помешать правлению Императора. Но ещё тщательнее они убивали тех, кто мог рассказать о предательстве Кана. Одним из таких являлся бывший король Эдении и отец Китаны — король Джеррод. Но чем больше Китана убивала, тем больше у неё появлялось вопросов. Один за другим Китана и Милина убивали двойников Джеррода, пока наконец Шао Кан не выследил его самого. Он отправил Китану и Милину убить его, сказав, что провал данного задания понесёт тяжёлые последствия. Китана добралась до Джеррода. Он узнал её, назвав по имени и сказав, что она очень похожа на королеву, но наверняка не помнит отца. Китана сказала, что её мать мертва, а её отец — Шао Кан. Тогда Джеррод понял, в чём дело и решил открыть Китане правду. Но он не успел сказать всё. Милина, вышедшая из за укрытия, убила его. Китана решает узнать правду и отправляется в старые части замка, где она находит свою кровать. В это время душа Синдел передаёт дочери все воспоминания, и Китана узнаёт истину. Тем времненем, Шао Кан решает использовать «дочерей», как бойцов в новом турнире, который будет устроен на Земле.

Рейден Править

В данном эпизоде рассказывается история Рейдена. В одну из гроз, на терриотрию лечебницы для душевнобольных — Велливью, попадает молния, которая и оказывается Рейденом. Утром его находит Блю — одна из пациентов лечебницы. Рейден пытается выбраться из лечебницы, но его удерживают. На протяжении трёх месяцев, Рейдена считают душевнобольным с отклонениями в психике, так как он рассказывал о порабощении Земли Шао Каном и о турнире «Смертельная битва». Он просит о помощи Блю, которая должна убить его, чтобы он смог покинуть это место, но она отказывается. Однажды Рейден вновь пытается выбраться. Тогда для его усмирения, сотрудники используют тазеры, но и это не помогает. Тогда главный врач достаёт транквилизатор и стреляет им Рейдену в голову. Рейден приходит в себя. Рядом с ним стоит Блю. Она, наконец, верит Рейдену и собирается выполнить его просьбу. Она убивает Рейдена, и он исчезает. Позже, он вновь появляется, но уже где-то в Китае. Он берёт у одного из китайцев шляпу и отправляется в путь.

Скорпион и Саб-Зиро (часть 1) Править

В этом эпизоде рассказывается история Скорпиона. Эпизод начинается с того, что Ханзо Хасаши (Скорпион) убегает от кого-то в лесу. Он осматривается, но в этот момент он получает удар в спину. Это оказывается Джубей — его сын. Джубей также хочет стать генералом клана, как отец, на что Ханзо говорит, что приложит все усилия для того, чтобы Джубей получил место в клане. В это время, в деревне Ханзо идёт подготовка к приёму Сёгуна. Ханзо обедает со своей семьёй. Джубей рассказывает матери, что Ханзо пообещал ему место в клане, но она не уверена, что это нужно их сыну. Тем временем Ханзо сообщают, что лорд Рюк прибыл во дворец и требует присутствия Ханзо. Хасаши понимает, что что-то не так. Он одевает свой костюм и отправляется во дворец через лес. А в это время, воины клана Лин Куэй приходят в деревню Ханзо, где убивают его жену. Сам Ханзо видит в лесу человека, сидящего в кресле. Он не понимает, кто это, но чувствует присутствие кого-то ещё.Он оборачивается и видит Би-Хана (Саб-Зиро). Он говорит Хасаши, что он убил Сёгуна, а деревня и клан Ханзо скоро будут уничтожены.

Скорпион и Саб-Зиро (часть 2) Править

Скорпион вступает в бой с Саб-Зиро. Оба бойца активно используют свои умения, но Скорпион всё же побеждает Саб-Зиро. Он бежит в свою деревню, которую находит в разрухе. Все его братья, а также жена и сын убиты и заморожены. Ханзо не может сдержать слёз. В этот момент к ниму подходит Саб-Зиро и протыкает его ледяным кинжалом, сказав, что теперь Ширай Рю пал навсегда. После этого, он замораживает Скорпиона. Затем приходит Шанг Цунг, который докладывает о завершении дела. Саб-Зиро готов выполнить то, для чего они пришли. После этого «Саб-Зиро» принимает свой истинный облик — колдун Куан Чи. Он предлагает Скорпиону искупление, возможность отомстить и покой после смерти, если он сразится на турнире «Смертельная битва» за другой мир — Преисподнюю. Тело Ханзо начинает гореть, после чего его глаза становятся полностью белыми. Теперь он просит называть его Скорпион.

Сайракс и Сектор Править

Сайракс и Сектор — лучшие воины клана Лин Куэй. Грандмастер избрал их для нового высокотехнологичного проекта. Но Сайракс не очень хочет этого, в отличии от Сектора. На фургоне их отвозят на заброшеный склад, в котором им устроили проверку способностей — спаринг против двух неизвестных бойцов. С помощью камеры за боем наблюдали Грандмастер, Кано и доктор, возглавляющий проект. Когда оба воина покончили с противниками, те приняли свой истиный облик — облик киборгов. Сайракс отрывает одному из них голову и швыряет в камеру, что вызывает смех Кано. Грандмастер велит начать процесс кибернезации по «Фазе 1». У обоих убийц заменяют все внутренности, а также отрезают эмоциональные каналы, что не даёт им чувствовать. Затем, им вживляют прочные и лёгкие имплантаты, а также снабжают вооружением. После этого на них одевают броню, что является завершающим этапом в процессе. Доктор уверяет Грандмастера, что LK-4D4 и LK-9T9 — совершенные киборги-убийцы. Но Грандмастер решает устроить им проверку боем. Сайракс и Сектор сражаются против Гидро — другого кибернетизированного воина клана. В процессе боя происходит настройка программ киборгов через компьютеры. В конце концов, Сайракс и Сектор побеждают Гидро, а Сайракс добивает его. Это доказало Грандмастеру, что они полностью готовы.

Сезон 2 (2013) Править

Эпизод 1 Править

Лю Кенг напивается в кафе в Макао, вспоминая о том дне, когда погибла его невеста от рук бандитов. В кафе входит группа молодых людей, один из которых начинает петь песню, которая звучала во время убийства невесты Лю. Он сначала просит его замолчать, а потом вступает в бой с ними. На выручку Лю приходит Кунг Лао, который снова просит Лю Кенга вернуться в Шаолиньский храм, но Лю снова уходит.

Эпизод 2 Править

Лю Кенг вспоминает день гибели своей невесты, а Кунг Лао проходит в портал ведущий на остров, где состоится турнир.

Эпизод 3 Править

Бойцы с Земли и из Внешнего Мира пребывают на остров, где их приветствует Шанг Цунг. Также в эпизоде рассказано о происхождении Кенши. Во времена феодальной Японии он был искусным воином мечником. Он спас от бандитов одного старца, который уговорил Кенши, что ему нужно оружие подстать его мощи. Также он сообщил, что это оружие, меч Сенто, охраняет могущественный дух по имени Ермак. Кенши входит в пещеру, и забирает меч, но Ермак ослепляет его.

Эпизод 4 Править

На турнире Кенши сражается с Ермаком и побеждает своего архиврага, сделав на нём Фаталити.

Эпизод 5 Править

Китана вспоминает о гибели своего настоящего отца от рук своей "сестры" Милины. В наши дни, на турнире, сёстры спорят между собой, преследуя Джонни Кейджа в лесу.

Эпизод 6 Править

Джонни вспоминает тот день, когда его для участия в турнире выбрал Рейден. В это время Кейдж сидел в камере после погрома на студии. В настоящем, Кейдж убегает от Китаны и Милины, которые в конце концов, начинают сражаться между собой. С помощью Кейджа, Китана убивает свою сестру.

Эпизод 7 Править

История начинается в феодальной Японии, в те времена, когда юные Ханзо Хасаши и Би-Хан были друзьями, хотя и относились к враждующим кланам. Чуть позже, когда они подросли, и Ханзо обзавёлся семьёй, младший брат Би-Хана, Куай Лианг, пригрозил убить семью Ханзо. У него не оставалось выбора, кроме как убить Куай Лианга. После этого Ханзо и Би-Хан пытаются восстановить мир между Ширай Рю и Лин Куэй.

Эпизод 8 Править

На турнире Скорпион ищет Би-Хана, чтобы сразиться с ним. В битве между криомантом и призраком, Скорпионом выходит победителем, вырывая Би-Хану позвоночник.

Эпизод 9 Править

Уйдя из Шаолиньского храма, Лю Кенга стал наёмником выполняющим разнообразную грязную работу для бандитов по-всему миру. За несколько недель до турнира он убил нескольких русских наёмников в одном из мотелей. Чуть позже, в ресторане Лю Кенга находит Шанг Цунг, который уговаривает бывшего чемпиона принять участие в турнире на стороне Внешнего Мира, убеждая его, что человечество не заслуживает свободы. Лю Кенг принимает предложение колдуна и отправляется на остров.

Эпизод 10 Править

На турнире Страйкер помогает Кейджу обработать раны, которые он получил сражаясь против Китаны и Милины. Появляется Лю Кенг, который без труда побеждает их обоих. После победы над двумя войнами его находит Кунг Лао...битва между бывшими союзниками и друзьями начинается!!

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики