ФЭНДОМ

Смертельная битва: Защитники Земли (англ. Mortal Kombat: Defenders of the Realm, также Mortal Kombat: The Animated Series) — мультсериал, созданный на основе сюжета игр Mortal Kombat (главным образом Mortal Kombat 3, но с некоторыми заимствованиями из Mortal Kombat II). Показ шёл одним блоком из 13 серий с сентября по декабрь 1996 года.

Пилотный Эпизод: Битва начинается снова Править

Оригинальное название: Kombat Begins Again

Сюжет: Защитники Мира отражают нападение группы киборгов (похожих на рядовых солдат армии Шао Кана), возглавляемой Сектором и Сайраксом. Ситуация складывалась весьма неблагоприятно для Защитников, пока не вмешался Саб-Зиро и не помог Защитникам оттеснить нападавших обратно во Внешний Мир. Саб-Зиро пытается предупредить бойцов о грядущем вторжении Скорпиона, но Соня Блейд припоминает ему, что он предал свой клан. Следуя указаниям Рейдена, воины возвращаются на свою засекреченную базу, взяв Саб-Зиро с собой. Вскоре группа Номадов находит и нападает на базу, из-за чего Соня укрепляется во мнении, что Саб-Зиро предал их. В ходе отражения атаки Номадов Саб-Зиро и Ночной Волк сражаются на одной стороне, а Саб-Зиро побеждает лидера Номадов, Карбрака. После битвы появляется Рейден и подтверждает, что Саб-Зиро — не предатель, а Номады просто следили за ним при помощи электронного «жучка». Соня в итоге признает, что беглец из Лин Куэй все же на их стороне и просит у него прощения. В завершении серии звучит тревожная сирена, а Саб-Зиро говорит, что это началось нападение Скорпиона.

Примечания: Несмотря на ориентированность мультсериала на серию игр, он все же предназначен для гораздо более младшей аудитории и таким образом содержит минимум насилия. Во время флешбека демонстрируется сцена боя Лю Кенга и Саб-Зиро из первого фильма, в ходе которой Саб-Зиро-старший был заморожен водой, вылитой на него Лю Кенгом, тогда как в фильме вода превратилась в сосульку и проткнула Саб-Зиро. Несмотря на то, что Барака и не появляется в сериале, лидер Номадов носит имя «Карбрак», что весьма схоже с анаграммой имени «Барака». Кроме того, эта раса здесь упоминается как Номады, а не Таркатаны.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 21 сентября 1996 года

Эпизод 2: Жало Скорпиона Править

Оригинальное название: Sting of the Scorpion

Серия продолжается там, где закончился первый эпизод. Команда Защитников выясняет, что атака началась через древнюю усыпальницу в Тибетских горах. Наполненный силой тьмы, Скорпион, оживший мертвец, которого не приняли в мир павших воинов из-за его бесчестья, выбрался из мира падших душ и путешествует по всем мирам, собирая армию оживших мертвецов. Защитники следуют за Скорпионом во Внешний Мир, опасаясь атаки Шао Кана. Китана ведёт их в гробницу, в которой похоронены самые жестокие воины Внешнего Мира, такие как Шанг Цунг. Скорпион планируется воскресить Шанг Цунга, но его преследует Саб-Зиро, которые пытается помешать ему. Саб-Зиро овладевает гнев, но он быстро с ним справляется. Саб-Зиро рассказывает Лю Кенгу о необходимости остановить Скорпиона, потому как он верит, что Кенг смог победить его брата лишь с помощью Китаны. Лю Кенг побеждает Скорпиона в Смертельной битве с помощью Саб-Зиро. Саб-Зиро почти скидывает Скорпиона с вершины мавзолея Шанг Цунга, но Лю Кенг напоминает ему, что покрыв себя бесчестьем, он станет не лучше своего брата. Прибывший Рейден отправляет Скорпиона с его неживыми воинами в мир потерянных душ. И когда защитники уже были уверены, что справились со своей задачей, с Лю Кенгом связался Ночной Волк и сообщил об обнаружении ещё одного места нападения.

Примечания: На карте, отображаемой в начале серии, показаны границы единого СССР, который распался почти за пять лет до выхода серии. После перехода через портал герои оказываются на той же аллее во Внешнем Мире, что и в первом фильме (где Лю Кенг дрался с Рептилией). В этом эпизоде играет музыка групп Psykosonik и Sister Machine Gun (игравшая в первом фильме) в дополнение к обычному саундтреку сериала, написанного Джонатаном Слоутом.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 28 сентября 1996 года

Эпизод 3: Битва с Рептилией Править

Оригинальное название: Acid Tongue

Новый опасный враг в виде смертельно опасных рептилий, возглавляемых Комодаем (ранее называемый как просто «Рептилия»). Во время схватки Комодай повредил кислотой бионические имплантанты Джакса, из-за чего тот потерял важный микрочип, без которого имплантанты не могут нормально функционировать. В результате этого, Джакс потерял уверенность в себе, а Соня возвращается на место битвы, чтобы найти пропавший чип, но ее похищает Комодай. В это время на Землю вторгаются четырехрукие Шоканы во главе с Шивой, и остальные Защитники Земли вынуждены сражаться с ними, в то время как Джакс ищет пропавшую Соню. В ходе спасения Джаксу приходится полагаться не как обычно на свои имплантанты, а думать головой, что и помогает ему победить Комодая. И хотя Джакс говорит, что усвоил урок не полагаться исключительно на силу имплантантов, но все же одевает их обратно, объясняя это дополнительным преимуществом в бою.

Примечания: Джакс снимает свои металлические имплантанты в этой серии впервые в сериале, второй раз он их снимет в двенадцатом эпизоде. Происхождение и дальнейшая судьба рептилий здесь не поясняется, однако указывается, что их родной мир называется Затерра (об этом упоминается также в Mortal Kombat Trilogy), а само племя именуется Рапторами.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 5 октября 1996
Гостевые голоса: Даунн Льюис (Шива); Джошуа Блайден (Комодай)

Эпизод 4: Похищение Китаны Править

Оригинальное название: Skin Deep

Странный всплеск энергии в Новой Гвинее приводит к встрече Воинов Земли с Рейном, бывшим возлюбленным Китаны, котрый как она считала был мёртв уже довольно длительное время. Встреча Китаны и Рейна вызывает ревность у Лю Кенга. Рейн сообщает им, что Шао Кан ищет могущественный жезл, скрытый в священном храме. Воины Земли готовятся к битве, пока не стало поздно, но Рейн их обманывает и похищает Китану. Лю Кенг находит Рейна в его замке, но после освобождения Китаны она сама решает защитить свою честь в битве с Рейном. В ходе битвы начинает рушиться замок, в результате чего Рейн убегает, а Лю Кенг и Китана с помощью Рейдена переносятся в безопасное место.

Примечания: Финальная схватка Лю Кенга и Шанг Цунга из первого фильма упоминается здесь как флэшбек в начале эпизода, но с некоторыми отличиями: когда Шанг Цунг падает в яму, металлические штыри, присутствовавшие в фильме, здесь отсутствуют, и он падает и умирает просто на полу. Кроме того изменён внешний вид Шанг Цунга: здесь он выглядит как в игре MK3, а не в фильме. Рейн же на протяжении всей серии остается без маски.

Сценарист: Стив Грэнет и Сайдн Кларк

Дата выхода: 12 октября 1996
Гостевые голоса: Рино Романо (Рейн)

Эпизод 5: Киборг-терминатор Править

Оригинальное название: Old Friends Never Die

Саб-Зиро встречается со своим давним другом Смоуком, неожиданно вернувшимся после своего исчезновения много лет назад. Саб-Зиро и Смоук были лучшими друзьями до того, как Ониро, Великий мастер клана Лин Куэй, отдал приказ о превращении ниндзя в киборгов. Саб-Зиро спасаясь, сбежал из клана, а Смоук был пойман и превращен в киборга. Теперь Саб-Зиро пытается выяснить, сохранил ли его старый друг свою человеческую душу или стал лишь машиной для убийства. Смоук получает приказ уничтожить Саб-Зиро и почти его выполняет, но неожиданно вспоминает про свою человеческую душу и вновь объединяется с Саб-Зиро против Ониро. Вместе они побеждают Ониро и тот сбегает. Но Смоук говорит Саб-Зиро, что они больше не могут быть друзьями, поскольку Саб-Зиро стал врагом Лин Куэй, но при этом Смоук гордится их прежней дружбой и не хочет воевать против Саб-Зиро, после чего исчезает.

Примечания: Смоук, Сайракс и Сектор в своем человеческом обличье показаны без маски во время флэшбека о совместных тренировках в Лин Куэй. Здесь Сектор изображен негром, в то время как остальные — белые, но в игре Mortal Kombat Gold негром из них оказывается Сайракс. Несмотря на добавление нового персонажа Ониро, данная история взята из игры MK3.

Сценарист: Марк Хоффмайер

Дата выхода: 19 октября 1996
Гостевые голоса: Джереми Рэтчфорд (Смоук); Джек Эйнджел (Ониро)

Эпизод 6: Нападение Черных Драконов Править

Оригинальное название: Familiar Red

Кано начал создавать множество ложных порталов, заставляя Воинов Земли метаться туда-сюда. В результате, они начали считать, что Ночной Волк начал ошибаться. Но Ночной Волк находит доказательства, что это дело рук банды «Чёрные Драконы», которую как раз и возглавляет Кано. Джакс рассказывает историю о том, как Кано убил напарника Сони и чуть не убил ее саму. Рейден советует не полагаться стольк сильно на технику, и при помощи магической силы выясняет где находятся Чёрные Драконы. Выясняется, что их новое убежище находится под одной из египетских пирамид. Когда туда прибывают Воины Земли, они вступают в схватку со стражей и побеждают их. Во время битвы Кано, ранее проигравший бой Соне, вновь терпит поражение. Кано радостно говорит им, что пирамида начинена взрывчаткой, но Воины Земли успевают выбраться из пирамиды прямо перед взрывом.

Примечания: В данном эпизоде впервые показан Кано в своем новом виде. Его национальность изменена с американской на австралийскую с учетом игры Тревора Годдарда в первом фильме. А его бой с Соней кратко показан во флэшбеке. Однако, в своем MK3-наряде он предстает и в сцене убийства напарника Сони по спецпоздразделению по имени Векслер (назван в честь сценарист/продюсера компании «Threshold» Джоша Векслера), что произошло еще до событий первого фильма.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 26 октября 1996
Гостевые голоса: Майкл Дес Баррес (Кано)

Эпизод 7: Сражение с Шао Каном Править

Оригинальное название: Fall from Grace

В битве против Шоканов Соня отказалась подчиниться приказу. В результате, Страйкер был серьезно ранен. Он решает временно отстранить Соню от участия в группе, поскольку по его мнению она неспособна работать в команде с остальными. Обнаружив очередную атаку Страйкер приказывает Ночному Волку сражаться с воинами Шивы, вынудив его покинуть базу. Защищать базу остаются сам Страйкер, Соня и волчица Кива. Во время нападения Шоканов на базу Соня действует согласно приказам Страйкера, в результате чего им удается отразить нападение. После победы Страйкер говорит о том, что Соня выучила урок и может вновь вернуться ко своим обязанностям.

Сценарист: Марк Хоффмайер

Дата выхода: 2 ноября 1996

Эпизод 8: Магия Куан Чи Править

Оригинальное название: The Secret of Quan Chi

Куан Чи (указанный в оригинальном заголовке серии) захватил рубин Тетзурри — волшебный кристал, способный пробудить все самое худшее в человеческой душе. С его помощью колдун, представ в облике беглеца из Внешнего Мира, околдовал Воинов Земли, из-за чего они стали враждебны друг другу. В результате, Земля лишилась всякой защиты, и может быть легко захвачена Куан Чи, если бы не Ночной Волк, избежавший влияния рубина. Воины Земли летят на Затерру, чтобы уничтожить кристалл, но влияние кристалла мешает им выступить одной командой и они дерутся друг с другом. Но в бою они смогли преодолеть черноту в своих душах и помочь Ночному Волку уничтожить кристалл, а затем и прогнать Куан Чи.

Примечания: В этом эпизоде впервые показан Куан Чи (относительно любых медиа по вселенной Смертельной битвы). Позднее он появится в качестве персонажа в играх Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat 4.

Сценарист: Стив Грэнет и Сайдн Кларк

Дата выхода: 9 ноября 1996
Гостевые голоса: Ник Чинлунд (Куан Чи)

Эпизод 9: Воскрешение Шанг Цуна Править

Оригинальное название: Resurrection

Шао Кан воскрешает Шанг Цунга и дает ему сферу, способную контролировать силы природы (огонь, ветер, воду и землю). Шанг Цунг благодаря своей огромной злобе — наиболее подходящий человек для управления сферой, поскольку чем злее хозяин сферы, тем сильнее разрушитеьная сила самой сферы. Шанг Цунг создает глобальные природные катастрофы и ослабляет Рейдена. Воины Земли попадают в ловушку Шанг Цунга и помочь им может лишь Бог грома. Таким образом, на Рейдена ложится ответственность за судьбу всего мира. Но к счастью, даже сильно ослабленный Рейден оказывается сильнее зла, усиленного сферой. Победив Шанг Цунга, Рейден отправил его самого обратно к Шао Кану, а сферу — в один из миров, где её больше не смогут найти.

Примечания: В конце эпизода можно заметить таинственную фигуру, вбегающую в портал следом за сферой. Личность этого человека никогда полностью не раскрывалась, но в других мульсериалах, демонстрировавшихся по каналу «USA Network» параллельно со Смертельной битвой, таких как Уличный боец и Wing Commander Academy, имелись отсылки к этому персонажу. Данный эпизод, также как и по одному эпизоду из упомянутых мультсериалов, являлся большим кроссовером, в котором человек, бегущий сквозь портал за сферой, следовал за ней из своей собственной вселенной, чтобы предотвратить её попадание в нехорошие руки. В каждом из сериалов сфера обладала немножко различной силой и эффектами.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 16 ноября 1996
Гостевые голоса: Нил Росс (Шанг Цунг); Джон Вернон (Шао Кан)

Эпизод 10: Мечи амазонок Править

Оригинальное название: Swords of Ilkan

Эпизод начинается с битвы Китаны и предводительницы амазонок по имени Зара после смерти наставника Китаны Рамата. Действие происходит в мире Илкан. Прибывшая стража по приказу Китаны арестовывает Зару. Несмотря на то, что битва была прервана, Китана всегда знала, что однажды она продолжится. Много лет назад враги принцессы смогли вернуться и Зара нашла один из двух мечей Илкана. Когда сила двух мечей будет объединена, то они смогут открывать порталы в другие миры. Джакс, Соня и Китана переходят через один из обнаруженных порталов, но портал после них закрывается и не пропускает остальных Воинов Земли. Чтобы получить второй меч, Зара берет Джакса в заложники. Китана и Соня должны отправиться в один из храмов Илкана за вторым мечом чтобы спасти своего товарища. Вместе они побеждают гигантского стражника в храме и берут меч, но Китана категорически отказыватся отдать меч Заре. Неоконченная битва продолжается и на этот раз принцесса побеждает и спасает Джакса. Чтобы больше никто не нашел мечи, Китана бросает их в один из порталов в другие миры.

Примечания: Мечи амазонок — единственный эпизод полностью построенный на участии неигровых персонажей.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 23 ноября 1996
Гостевые голоса: Нэнси Линари (Зара); Брок Питерс (Рамат)

Эпизод 11: Невидимый союзник Править

Оригинальное название: Amends

Соня и Саб-Зиро ищут логово Чёрных Драконов, но на них нападают в заброшенном театре. Соня получает ранения в бою, но её спасает Кабал — бывший член банды Чёрных Драконов. Несколько лет назад он был одним из лучших воинов банды, но Шао Кан узнал о пророчестве, которое гласило, что Кабалу суждено переродиться Избранным и стать на сторону добра, и приказал своим воинам убить Кабала. Кабал лишь чудом выжил в схватке с подосланными убийцами, но его лицо осталось страшно изуродованным, и он вынужден носить респиратор чтобы скрывать лицо. Кано и его сообщники открыли портал, чтобы вывести армию Зла в другие миры. С помощью Кабала Воины Земли смогли помешать планам Кано и уничтожить портал. Воины Земли предлагают Кабалу присоединиться к ним, но он предпочитает продолжить свой крестовый поход против Чёрных Драконов в одиночку. Соня сильно потрясена историей Кабала и расстроена его уходом.

Примечания: Повторный показ серии произошел во время пятого ежегодного международного Дня защиты детей на телевидении (Детский фонд ООН). История Кабала почти целиком повторяет иго историю в MK3, где он также представлен положительным героем, но за исключением того, что Кано предал его (хотя с учетом того, что Кано — часть армии Шао Кана, то это может и не считаться расхождением). Однако, в Mortal Kombat: Deception Кабал представлен злодеем, захватившим власть над Чёрными Драконами после того, как его спас Хавик и он отомстил Мавадо; кроме того, в его личной карточке Кано указан как союзник.

Сценарист: Стив Грэнет и Сайдн Кларк

Дата выхода: 30 ноября 1996
Гостевые голоса: Кевин Майкл Ричардсон (Кабал)

Эпизод 12: Чувство долга Править

Оригинальное название: Abandoned

Джакс устал от бесконечных битв и решает уйти из команды, поселившись в уединённой хижине, доставшейся ему в наследство от деда. Там он знакомится с девушкой по имени Руби, которая на самом деле является тайным агентом Шао Кана. Она пытается выведать у него место расположения базы Воинов Земли. В результате внезапной атаки ниндзя Ермака Джакса схватывают и затачивают в пещере под замком Шао Кана, где готовятся для него пытки. Его друзья, тайно присматривавшие за ним, узнают о похищении и идут ему на выручку, но попадают в ловушку и оказываются атакованными превосходящими силами Шао Кана. Когда их поражение становится очевидным, Руби решает помочь им и выводит через тайный выход. Джакс понимает, что мирная жизнь невозможна, пока Земля находится под угрозой вторжения из другого мира и возвращается в группу.

Примечания: Ермак здесь показан без маски и на протяжении всей серии ведет себя как единая личность. Однако, в последующих играх рассказывается, что Ермак — это множество душ в одном теле, поэтому про себя он говорит «Мы».
Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 7 декабря 1996
Гостевые голоса: Майкл Дес Баррес (Шао Кан); Кевин Майкл Ричардсон (Ермак)

Эпизод 13: Восстание Править

Оригинальное название: Overthrown

В заключительной серии всего сериала Защитники Земли готовятся к решающей битве с силами Шао Кана. Битва назначена на пятитысячелетнюю годовщину гибели Джеррода, короля Эдении и отца Китаны. Они с большой тревогой готовятся к грядущей битве, осознавая свою малочисленность, но у Лю Кенга свои причины для уныния: в случае победы Китана станет правительницей Эдении. Китана заключает соглашение с Шивой и ее Шоканами, не подозревая, что на самом деле это Шанг Цунг, превратившийся в Шиву. В назначенный момент Китана и силы повстанцев врываются в замок Шао Кана и требуют передачи власти принцессе. Неожиданно появляется Шанг Цунг с воинами настоящей Шивы. Колдун также хочет захватить власть во Внешнем Мире. Но Цунг забыл одну вещь: у Шивы и Шоканов есть давние враги во Внешнем Мире. Рейден раскусил план Шанг Цунга и вмешался в бой. При этом Бог грома привел с собой злейших врагов Шивы — Мотаро, а также армии Кентавров и Номадов. Во время разгоревшегося боя между Шоканами и Кентаврами защитники сбегают с поля боя через портал. Восстание провалилось, но Земля еще не пала, и поэтому Смертельная битва вновь продолжается.

Примечания: В этом эпизоде применена другой способ рисовки, отличающийся от предыдущего большей детализацией.

Сценарист: Шон Кэтрин Дерек

Дата выхода: 14 декабря 1996
Гостевые голоса: Джон Рис-Дэвис (Асгарт); Джон Вернон (Шао Кан)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики