Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Старшие Боги

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Старшие Боги

Spirits of the Elder Gods.png
Старшие Боги в режиме истории Mortal Kombat (2011)

Место происхождения

Неизвестно

Дата основания

Начало мироздания

Статус

Активный

Известные представители

Бывшие Старшие Боги: Рейден
Шиннок

Мировоззрение

Нейтральное

Союзники

Рейден
Тейвен
Аргус
Делия
Фуджин
Лю Кенг
Монстр
Скорпион
Великий Кунг Лао

Враги

Шиннок
Онага
Единая Сущность

Старшие Боги (англ. The Elder Gods) — высшие божества вселенной Mortal Kombat. В начале времён сущестовало только два типа существ: Старшие Боги и Единая Сущность. Единая Сущность получала силы, вытягивая их из Старших Богов. Старшие Боги объявили войну Единой Сущности, чтобы спасти себя. Они создали 6 орудий названных Камидогу. Когда они использовали орудия, Единая Сущность распалась на множество частей, но его сознание выжило. Камидогу оказались затеряны в 6 частях Единой Сущности. Эти части стали Царствами и в них начала развиваться жизнь.

Всего существует 6 главных Миров: Земное Царство, Преисподняя, Внешний Мир, Сейдо (Царство Порядка), Царство Хаоса и Эдения, в каждом из которых имеется Камидогу, содержащее эссенцию этого мира. Старшие Боги постановили, что жители одного Мира могут завоевать другой, только одержав десять побед подряд в турнире Смертельная Битва.

История Править

Старшие Боги являются создателями всех миров во вселенной Mortal Kombat. Они наблюдают за всем происходящим в различных мирах и контролируют деятельность младших божеств, например Рейдена и Фуджина. Старшие Боги не являются «добрыми» или «злыми» в традиционном понимание этих слов. Они предпочитают никогда не вмешиваться в различные конфликты, до тех пор пока происходящее не начнёт угрожать их собственному существованию.

Они не вмешались в атаку Шао Кана на Земное Царство, и никак не предотвратили возвращение Шиннока из Преисподней, что едва не привело их к гибели. Только сплочённые действия Рейдена, земных воинов, и ошибка Куан Чи привели к поражению Шиннока. За это Рейден был награждён статусом Старшего Бога, а его место в качестве защитника Земного Царства занял бог ветра Фуджин.

Во время событий Mortal Kombat: Deadly Alliance Рейден отказался от своего нового статуса и повёл земных воинов в бой со Смертельным Альянсом. Земные войны проиграли схватку и были убиты. Рейден, вопреки желанию Старших Богов, решил в одиночку сразиться с колдунами и проиграл. Это впоследствии привело к его временной гибели и перерождению в качестве Тёмного Рейдена.

Если Старшие Боги и вмешиваются в проходящие события, то никогда не делают это сами, посылая кого-нибудь, кто по их мнению подходит для выполнения их миссии. Так они выбрали Скорпиона в качестве своего нового чемпиона, чтобы он остановил Онагу. До этого их чемпионом был Монстр, который был послан в Нексус, чтобы остановить миссию Суджинко по сбору Камидогу. Кстати, сам Суджинко долгое время верил, что он является Чемпионом Старших Богов. Также чтобы предотвратить конец света, Старшие Боги дали указанию Аргусу создать план, который избавил бы миры от слишком большого числа могущественных воинов.

Внешний облик Править

Как именно выглядят Старшие Боги, точно неизвестно. В Mortal Kombat 3 Старшие Боги появляются в виде полупрозрачных силуэтов в длинных плащах и с посохами. В Mortal Kombat 4 Старшие Боги в концовках Рейдена и Фуджина появляются в виде полупрозрачных лиц. Также они, опять-таки в виде лиц, присутствуют на одной из арен MK4, которая так и называется Elder Gods, то есть Старшие Боги.

Начиная с Mortal Kombat: Deception, Старшие Боги появляются в виде драконов, похожих на логотип серии. В таком облике они появляются в неиспользованной концовке Онаги в MKD, которую можно просмотреть в Крипте игры. В Mortal Kombat: Armageddon изображения Старших Богов в виде драконов обнаруживает Тейвен в храме своего отца. В виде драконов они появляются и в концовке Капитана Марвел, в не каноничном кроссовере Mortal Kombat vs. DC Universe. Возможно, что эмблема серии является отображением облика Старших Богов.

Падший старший бог Шиннок появляется в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat: Armageddon в виде человека с синей или зеленоватой кожей. Также в MKM он превращается в огромного демона, после того, как у него забирают его амулет.

Возможно, что Старшие Боги, будучи практически всемогущими, могут принимать какой угодно облик, и не одно из описанных обличий не представляет их настоящее обличье.

Старшие боги также появляются во втором фильме Смертельная битва: Истребление в виде силуэтов, состоящих из элементов, и затем и в виде людей. Интересно, что в фильме Старшие Боги также, как и их младшие собратья, разделены по различным элементам природы — огонь, вода, воздух, эфир. В фильме Рейден с ними разговаривает в месте под названием Вечный Дворец.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики