Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Стражники в масках

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Masked Guard.jpg

Стражник в маске (MKSM)

Стражники в масках (англ. Masked Guards) — группа элитной охраны Шанг Цунга, а затем и Шао Кана. Они появляются на заднем плане некоторых арен из игр Mortal Kombat, Mortal Kombat Trilogy, Mortal Kombat: Deception, а также впервые приняли полноценное участие в Mortal Kombat: Shaolin Monks. Позже они вернулись в Mortal Kombat (2011) как анимированная часть арены Внутренний двор.

В Shaolin Monks стражники в масках могут блокировать почти все атаки игрока, заставляя его переосмыслить план битвы. Они сражаются, используя холодное оружие, схожее с посохом (нагината) и кинжал в качестве дополнительного средства для нападения. Также силуэт одного из стражников в маске можно заметить во вступлении к Mortal Kombat II и мёртвого стражника в начале интро-видео к Mortal Kombat: Armageddon. Джон Вогель исполнял роль стражника в маске, котрого можно увидеть в оригинальном Mortal Kombat.[1]

В сюжете Mortal Kombat: Shaolin Monks и Mortal Kombat (2011) Кунг Лао маскируется под одного из стражников, чтобы принять участие в турнире Mortal Kombat.

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики