Фэндом

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Когда портал открылся над большим городом в Северной Америке, паника и хаос вышли из-под контроля. Кёртис Страйкер был лидером Бригады по Борьбе с Беспорядками, когда Шао Кан начал забирать души. Он обнаруживает себя единственным выжившим города когда-то населённого миллионами.

Концовка Править

Не зная, почему его душа была спасена от нашествия Внешнего Мира, Страйкер получает видение от Рейдена. Он проинструктирован путешествовать на Запад. Он, в итоге, встречает остальных воинов Земли и узнаёт истинное значение его выживания. Он путешествует обратно в город, который он поклялся защищать. Кан, не знакомый с этим новым комбатантом застигнут врасплох. Страйкер побеждает военачальника и спасает всю планету. Хаос, который поглощал город в часы до вторжением, прошёл.

Концовка Править

Огонь Блейза сжёг предыдущее понятие Страйкера о правосудии. Сила курсирующая через его душу, сподвигла его сражаться с несправедливостью на его собственных условиях. Больше не будет он позволять себе быть ограниченным законом. Он будет наносить удар по злу из теней, линчеватель который не будет показывать пощады бесчестным. Он отправился в уединение, чтобы подготовиться для его единоличного нападения на нечестивых. Скоро все царства узнают имя Страйкера.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Один из Нью-Йоркских полицейских, Страйкер является человеком-командой SWAT. Он был когда-то награждён за единоличное воспрепятствование террористам в знаменитом Инциденте в Башне Гринберга, и вновь за спасение пассажиров едущего на большой скорости, проходящего через весь город, автобуса, оснащённого чтобы взорваться. Он был не готов, однако, к магическому порталу, который извергал тварей из другого царства - царства о существовании которого он даже не знал. Пока его боевые навыки провели его через первую волну существ. Потребуется большее, чем запускающие ракеты Таркатаны, чтобы остановить этого живучего полицейского.

Концовка Править

Несмотря на объяснение миру, что он просто делал свою работу, Страйкер был сделан героем за спасение Земли от вторжения. Он получил оба ключ от города и медаль Свободы Конгресса США. Пресса и папарацци преследовали его каждое движением. Его биография провела год в списке бестселлеров. Фигурки Страйкера разлетались с полок и в руки каждого юного мальчика. Но к нему когда подошёл Голливуд за правами на его историю, Страйкер твёрдо им отказал. Никогда он не позволит себе быть изображенным Джонни Кейджем.

Также на Фэндоме

Случайная вики