Фэндом

Тай Цзу - боевое искусство и система поддержания здоровья, которое считается созданным первым императором династии Сунь, Чжао Куанъинь, (которого также называли Тай Цзу) в 950 году нашей эры. Эта система включает в себя аспекты различных других систем (Тай Чи, Хсинь-И, Ба Гуа) и других внутренних систем Северного Китая.

Основатель стиля и династии Сунь, Чжао Куанъинь, происходил из военной семьи с севера-востока Китая, которая была важным игроком при дворе, начиная с 9 века нашей эры. Чжао рос в должностях, пока не стал командующих дворцовых стражников династии Чоу. Во время вторжения с Севера, генерал Чжао был послан отразить его. Во время похода 960 года при поддержке войск, которыми он командовал, провозгласил себя императором. За 20 лет он вновь подчинил Юг Китая, ограничил права военных наместников и крупных феодалов, назначая в округа и уезды чиновников из центра. Чжао Куанъинь сумел навести порядок в управлении и восстановить экзаменационную систему для чиновников

Чжао Куанъинь был большим любителем боевых искусств и собирал и записывал информацию о различных системах Считается, что он держал свои записи в башне за Шаолиньским храмом. После разрушения башни, многие свтики были поетняны, однако, генреал смог передать всё, что узнал из них своим ученикам и так появился стиль Тай Цзу.

Импеартор изучил все эти документы и создал собственную завершённую систему, которая включала в себя заботу о здоровье и самозащиту. Он назвал свою систему Тай Цзы Чан Чуан (в переводе Великий Предок Длинного Кулака). Название Тай Цзу отсылает к первому императору динсатии и эта система также была известна, как Длинный Кулак Ипмератора. Эта система имеет уникальную композицию и покрывает основы других систем из Северного Китая. Считается, что большинство стилей Северного Китая произошли от этой системы боевых искусств, а от них, в свою очередь, произошли системы Южного Китая.

Тай Цзу был завершён практически сразу же после создания и документы подтверждают эффективность этого стиля. Система, позже, была усовершенствована семьёй Чао. Считается, что позже, генерал Чен Вань создал систему Тай Чи на основе Тай Цзу.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовал Шао Кан.

Также на Фэндоме

Случайная вики