ФЭНДОМ

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Такахаши Такеда - сын героя Кенши и молодой женщины тайско-американского происхождения, Сучин, которую Кенши повстречал во время своих путешествий. Когда Сучин умерла, Кенши был потрясён, узнав, что у них есть восьмилетний сын. Он взял Такеду к Ханзо Хасаши, бывшему Скорпиону, чтобы его обучили боевым искусствам. У Такеды не было никакого контакта со своим отцом в течение многих лет, до того дня, когда он должен был оставить опеку Ханзо. Кенши открыл, что он оставил Такеду с Ханзо, чтобы защитить его от убийц его матери. Несмотря на это откровение и последующее с Кенши, у Такеды остался комплекс покинутого ребёнка, который ему ещё предстоит преодолеть, что делает подчас вызовом работу с его отцом в команде Отряда Особого Назначения Джонни Кейджа.

Концовка Править

С побеждённым Шинноком, Такеда и его отец отправился на поиски убийцы его матери, члена Красного Дракона. Техника Отряда Особого Назначения позволила Такеде обнаружить базу клана и замаскироваться его и Кенши, когда они проникли в их ряды. Глубоко внутри горной крепости, Такеда обнаружил настоящего Дракона, пленника клана. Существо использовало свою магию, чтобы предугадать имя убийцы, затем перенесло Такеду и Кенши в далёкую пещеру. Там они обнаружили человека, заключенного в сталагмит. Дракон сказал, что у этого человека также есть причина, чтобы столкнуться с убийцей Сучин. Такеда начал освобождать его...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики