Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Таня/Биографии и концовки

< Таня

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat 4 / Gold Править

Биография Править

Как дочь посла Эдении в новые царства, Таня приглашает группу беженцев, бегущих из их собственного мира в безопасность Эдении. Но скоро после того, как Королева Синдел позволяет им пройти через портал, она узнаёт, что один из воинов, никто иной, как изгнанный старший бог, Шиннок. Портал ведёт в ямы самой Преисподней, и когда-то свободное царство Эдении, теперь в милости Шиннока.

Концовка Править

Таня: следуй за мной, Лю Кенг. Рейден просил, чтобы я отвела тебя к нему. (Таня и Лю Кенг бегут по коридору подземелья)
Лю Кенг: как насчёт остальных?
Таня: у него есть кое-что особенное запланированное для них.
(Они поворачиваются за угол, и Лю Кенг оказывается в тупике, дверь за ними закрывается)
Лю Кенг: Таня! Что происходит?
(Таня смеётся)
Таня: я не знаю, что Китана увидела в тебе! Разве ты не видишь, Лю Кенг? Это ловушка!
Лю Кенг: что??
(Лю Кенг поворачивается и видит сзади него Шиннока и Куан Чи)
Куан Чи: добро пожаловать, Шаолиньский воин. Твой бог грома побеждён. Воины Земли уничтожены. Ты последний остаток Сил Света. Ты желаешь молить о пощаде у твоего нового мастера, лорда Шиннока?
Лю Кенг: никогда, колдун!!!
(Лю Кенг пытается атаковать Шиннока летящим ударом, но тот уничтожает его без всяких усилий)
Шиннок: ...глупец!
(Шиннок смеётся)

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Меня называли инфорсером Смертельного Альянса. Я предпочитала термин "посол". Это было моим долгом навязывать волю Куан Чи и Шанг Цунга на жителей Внешнего Мира. Но правление колдунов было недолговечным, и я обнаружила себя без лидера, стремясь вернуться в мою родину в Эдении. Когда Барака догнал меня, он дал мне выбор: служить его новому владыке Внешнего Мира - или умереть. Я жила тысячи лет, потому что я делала правильные решения. Я поклялась служить Королю Драконов. Онаге было известно про вторжение Шао Кана в Эдению так много лет назад. Видимо Король Драконов смотрел за Шао Каном из-за смерти. Чтобы покойный император не пытался, Онага был полон решимости завершить это. Он искал потерянную информацию, древние заклинания, которые соединили бы шесть Камидогу Старших Богов в одно, и следовательно позволили бы ему владеть их объединённой мощью. Я привела его в Эдению, где я верила, что информация всё ещё существовала.

Концовка Править

В Эдении, Таня обнаружила древние тексты, которые описывали процесс, которым можно было слить Камидогу в одно. С этой информацией, Онага был способен создать Одно Камидогу - инструмент невыразимой мощи. Пока Король Драконов был отвлечён, упиваясь своей победой, Таня воспользовалась возможностью вырвать Камидогу у него, получив, тем самым, богоподобную мощь. Она уничтожила Короля Дракона и стала конечной повелительницей царств.

Концовка Править

Пламя Блейза трансформировало Таню в существо известное, как Вызыватель Драконов. Одной лишь мыслью, она могла призывать духи драконов из эфира в материальную форму. С армией драконов под её командованием, она захватила вселенную, царство за царством. Скоро сам Шао Кан будет называть её "хозяйкой".

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Как Китана и Рейн, Таня - эденийка, уроженка царства завоёваного Шао Каном и слитого с Внешним Миром тысячелетие назад. С тех пор эденийцы сражались за независимость. Хотя она опытный комбатант, Таня предпочитает более хитрые меры для достижения своих целей. Совсем недавно, она и Рейн объединились со свергнутой бывшей императрицей Внешнего Миры, Милиной, в обмен на создание новой Эдении. Но что станет с её отношениями с Милиной. Таня и Рейн помогут Милине вернуть её трон в обмен на создание новой Эдении. Что станет с отношениями Тани с Милиной после, никто не может сказать...

Концовка Править

С казнённой Милиной, мечты Тани о свободной Эдении также умерли. Она и остальные бунтовщики были беглецами от правосудия Коталь Кана. Её коллега-эдениец Рейн доказал себя могущественным союзником и удовлетворительным любовником. Но он стал бесполезен для неё. В обмен на снисходительность, Таня проинформировала Кана о местонахождении Рейна. Заточённая, но живая, планировании Тани начинается заново.

Также на Фэндоме

Случайная вики