Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Тейвен/Биографии и концовки

< Тейвен

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Конквест Править

Концовка Править

Мой мир был разорван на куски. Я проснулся в чужом царстве, вынужденный завершить квест изложенный моими родителями, Аргусом и Делией. Этот квест, хотя предназначался, чтобы спасти царства, уничтожил мою семью. Мой брат, Дэйгон, стал одержим добычей главного приза полной божественности и убил наших родителей - и в его безумии, он также стремился уничтожить также и меня. Орин и Каро, драконы верные нашей семье в течение веков, не были спасены от проклятья сотворрённого этим квестом. Дэйгон поработил Каро, чтобы тот служил его целям; колдун Куан Чи убил Орина, который был моим стражем. Хотя у меня ничего не осталось, я был полон решимости завершить квест. Я столкнулся со многими комбатантами, пробивая свой путь на вершину пирамиды, пока, наконец, я один победил Блейза в Смертельной Битве. Энергия выделившаяся при его смерти прошла сквозь меня, даровав мне полную божественность. Затем излишек энергии, профильтровался через мою броню и прошёл в других комбатантов. Хотя эта энергия должна была иметь один из двух эффектов на них - смерть или аннулирование их сил - результатом стал третий, непредвиденный исход. Квест не сделал ничего, чтобы разрешить нестабильность царств. Но как защитник Эдении, я поклялся предотвратить Армагеддон, пока решение не будет найдено.

Концовка Править

Тейвен, наконец, завершил квест, убив Блейза мечом, который я оставил для него в моём храме. Как предполагалось, богоподобная энергия прошла сквозь него, трансформировав его в полного бога. Поток энергии, затем прошёл через его броню, данную ему его матерью и рассеялся в каждого комбатанта внутри кратера. Результат был призван отнять их особые силы, но Блейз был давно испорчен священниками Короля Драконов. Вместо обнуления сил комбатантов, это сделало их сильнее, чем прежде! Квест был провалом! Да простят меня Старшие Боги!

Также на Фэндоме

Случайная вики