ФЭНДОМ

Тонфа - также известное, как тонг фа или туйфа, оружие для рукопашного боя, наиболее известное по своей роли в боевых искусствах на острове Окинава. Оно состоит из палки с прекреплённой к ней рукояткой, примерно на 1/3 её длины. Тонфа обычно делали из красного или белого дуба и обычно исползовали в парах. Считается, что тонфа произошли либо в Китае, либо в Юговосточной Азии, где они использовалась в местных боевых искусствах.

Хотя, сегодня, тонфа ассоциируется в основном с боевыми икусствами с Окинавы, происхождение оружия является объектом долгого спора. Наиболее вероятным его просихождением считается Китай. Согласно окинавской традиции считается, что тонфа произошла от рукоятки для мельничного жёрнова. В других странах, считается, что тонфа произошла от костыля; оба слова из китайского и малазийского языков, которыми обозначается это оружие, буквально переводятся, как "костыль".

В серии Mortal Kombat такое оружие использовал Джакс в Mortal Kombat: Deadly Alliance и в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики