ФЭНДОМ

05

Тёмные священники (англ. Shadow Priests, вар. Теневые священники) — второстепенные персонажи серии игр Mortal Kombat. Их можно увидеть на аренах битв таких как Башня и Портал в Mortal Kombat II, Палата Душ в Mortal Kombat 3, арена Портала в Mortal Kombat: Shaolin Monks и Mortal Kombat: Deception и на арене Башни Зла в Mortal Kombat: Armageddon.

MKC-ShadowPriests

Тёмные священники в сериале

Тёмные Священники во главе с Шанг Цунгом — главные колдуны Шао Кана. Они участвовали во время реинкарнации королевы Синдел для плана вторжения, описываемого в Mortal Kombat 3, и возможно, помогали в создании Милины. Тёмные священники появляются как враги на уровнях Внешнего Мира в Shaolin Monks, в котором они также управляют устройством, которое возвращает молодость Шанг Цунгу. Они охраняют порталы, связывающиеся с различными местоположениями во Внешнем Мире, и нападают на нарушителей с различными магическими заклинаниями. Тёмные священники — одни из врагов, над которыми нельзя произвести Fatality и единственные, свободные от захватов.

Их мастерство в магии позволяет предположить что они возможно как-то связаны с народом Хоуэн-расой колдунов-некромантов,которых Рейден уничтожил много сотен лет назад.

Тёмные священники также появляются в первом фильме.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики