ФЭНДОМ

Фальшион - одноручный меч европейского происхождения, который дизайном напоминает персидкий ятаган, китайский дадао и современное мачете. Оружие совмещает в себе силу секиры и гибкость меча. Фальшионы разных видов находили примерно с 11 по 16 века.

Дизайн лезвия фальшионов различался, в зависимости от места и времени. Почти все они имели лезвие с закруглением ближе к концу. В отличие от двуручных мечей, очень малое количество фальшионов дошло до нашего времени: на данный момент известна меньше дюжины экземпляров. На основе находок, все фальшионы можно разделить на два типа: кливер-фальшионы, похожие на большой нож мясника и мачете, распространённые примерно в 13-14 веках и заострённые фальшионы, которые отличались заострённым концом лезвия. Этот тип лезвия, возможно, был основан на турецко-монгольских мечах, попавших в Европу в 13 веке. Этот тип фальшиона продолжал использоваться в 16 веке. Кроме того в Западной Европе существовало множество мечей, похожих на фальшионы.

Иногда считается, что фальшионы были сделаны из дешёвых и менее прочных материалов, и были статусом ниже, чем другие мечи. Также возможно, что фальшионы использовались, в повседневном быту в перерывах между войнами. Хотя обычно считается, что фальшионы были оружием простых людей, это не всегда соответствовало действительности: фальшион Кониерса принадлежал богатой семье и фальшионы были изображены на рисунках отображающих дуэли между рыцарями. Некоторые поздние фальшионы были богато украшены и использовались знатью.

В серии Mortal Kombat такое оружие использовала Камелеона в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики