Фэндом

Freddy Ladder1-1-.png
Фредди Крюгер
Настоящее имя Фредерик Чарльз Крюгер
Возраст Неизвестен
Местонахождение Царство Снов
Происхождение Земное Царство
Появления в серии Mortal Kombat (2011)
Mortal Kombat X (мобильная версия)
Раса Демон
Союзники -
Враги -
Оружие Перчатки с лезвиями
Боевые стили  -
Вариации -
Мировоззрение Зло
Актёры  Патрик Зейтц

Фредди Крюгер (англ. Freddy Krueger) — знаменитый маньяк из культовой серии фильмов ужасов Кошмар на улице Вязов, кроссовера Фредди против Джейсона и многочисленных комиксов. Воплощён в образе мужчины с обгоревшим до мышц и костей лицом, в красном в тёмно-зелёную полоску свитере и коричневой шляпе. Носит перчатку с острыми металлическими лезвиями на кончиках пальцев. Имеет способность убивать людей в их же снах, но иногда прорывается и в наш мир, где продолжает наводить страх и ужас. Как выясняется, во снах Крюгер практически неуязвим и может возрождаться после гибели.

22 июля 2011 года стало известно, что Крюгер будет добавлен в игру Mortal Kombat (2011) в качестве загружаемого DLC персонажа. Внешне Крюгер похож на себя в ремейке 2010 года. Единственным нововведением во внешности стало то, что у Фредди две перчатки, а не одна. Как и другие персонажи, в «арсенале» Фредди есть множество приёмов, X-Ray, два фаталити и своя концовка в режиме «Arcade». Фредди доступен для покупки с 9-ого августа по цене 400 Microsoft Points или 5$.[1]

История персонажа Править

Злой дух Царства Снов, Фредди Крюгер, охотится за душами живых, пока они спят. Когда Шао Кан начал красть души Земного Царства — которые Фредди считал своими собственными — Фредди сразился с императором в Мире Снов. Но воля Шао Кана была слишком сильна. Он вытащил Фредди в реальный мир, где тот был смертным, и победил его. Сильно раненый, но всё ещё непоколебимый Фредди надел на свои руки две демонически усиленные перчатки с лезвиями. Как только Крюгер убьёт Шао Кана, он вернётся в Мир Снов, где будет мучить души жителей улицы Вязов вечно.[2]

Концовка Править

Клинками на руках, Фредди Крюгер разорвал Шао Кана. Демонически усиленное оружие стало больше походить на тёмную магию императора. Хотя Фредди спас Земное Царство, Ночной Волк распознал в нём злого духа и через шаманский ритуал отправил его назад в Мир Снов. Но это решение имело ужасные последствия. Фредди не сопротивлялся. Он с удовольствием вернулся к бессмертию. Из Мира Снов он будет продолжать творить кошмары в Земном Царстве.

Добивания Править

Скажите им, что Фредди послал тебя!: Фредди исчезает. Противник топчется на месте, когда Фредди появляется за ним, протыкает его перчатками и со злобным смехом затягивает его в кратер. Из кратера выплёскивается столб крови. Это добивание заимствовано у Скорпиона из MK vs DC.

Приветствую в моём кошмаре: Фредди вызывает из ада свою фирменную печь. Открывается дверь и Фредди перчатками протыкает шею и живот врага, кидая его в огонь печи. Пока противник горит, Фредди смеётся и делает перчаткой "пока-пока". Противник пытается выйти и Фредди захлопывает дверь печи, отрубая тому руку.

Babality Править

Появляется детская коляска. В коляске лежит медвежонок с фирменными следами от лезвий Фредди. Затем появляется сам Фредди в облике ребёнка.

Интересные фактыПравить

  • Фредди - первый гостевой персонаж из фильмов, появившийся в серии.
  • В серии фильмов "Кошмар на улице Вязов" Фредди носит перчатку на правой руке, однако в MK9 у него перчатки на обеих руках.
  • Добивание Фредди Скажите им, что Фредди послал тебя! - единственное фаталити, которое можно выполнить в любом месте арены.
  • Фредди также появился в мобильной версии Mortal Kombat X.

Галерея Править

Freddy Kruger Vignette02:21

Freddy Kruger Vignette

Видео-био (МК9)

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики