Фэндом

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Саб-Зиро реформировал клан Ли Куэй и провёл турнир, чтобы призвать лучших из лучших. Победительницей стала таинственная женщина, по имени Фрост, которая похоже обладала замораживающими способностями похожими на способности Саб-Зиро. Отходя от традиции Лин Куэй, новый Гранд Мастер, Саб-Зиро, взял на себя тренировки этого нового рекрута. С его помощью, Фрост смогла лучше использовать свои силы Кори. Саб-Зиро был не в состоянии научить её смирению, однако, и её высокомерие росло вместе с её улучшающимися боевыми навыками. По просьбе бога грома Рейдена, Саб-Зиро отправился во Внешний Мир, чтобы помочь победить Смертельный Альянс. Фрост сопровождала его, чтобы помочь её новому наставнику и, чтобы получить больше опыта, как воин. Саб-Зиро надеялся, что участвуя в реальных битвах Фрост получит перспективу и просветление. Но, неизвестно для Саб-Зиро, Фрост имела другие причины последовать за ним во Внешний Мир. Она лишь ожидала правильного момента, чтобы открыть свои истинные намерения.

Концовка Править

По мере того, как они путешествовали обратно к порталу, который вернул бы их в Земное Царство, Саб-Зиро открыл Фрост, что она была неотъемлемой частью в уничтожении Смертельного Альянса и что он был горд иметь её в качестве члена клана Лин Куэй. Но, неизвестно для Саб-Зиро, настоящие намерение Фрост, для присоединения к Лин Куэй было самой стать Гранд Мастером. Она использовала свой ледяной выстрел, чтобы временно обездвижить его и вырвать Медальон Дракона из его груди. Когда она держала Медальон, она почувствовала скачок силы от её тела. Не имея силы и дисциплины необходимой для контроля огромной силы Медальона, она была поглощена её собственной замораживающей способности.

Mortal Kombat: Unchained Править

Биография Править

Я сделала свой ход, чтобы захватить контроль над Лин Куэй от Саб-Зиро. Он расслабился и я взяла Медальон Дракона от него. Я могла чувствовать эту мощь проходящую через меня! Это последняя вещь, что я помню. Я проснулась в этой гробнице, окруженная замороженными трупами. Я должно быть всё ещё во Внешнем Мире. Медальон исчез. Без сомнений Саб-Зиро забрал его у меня и оставил меня здесь умирать. Он дорого заплатит. Я проделала свой путь в Земное Царство и вернулась в храм Лин Куэй, чтобы победить Саб-Зиро. Никто здесь не подозревал моего присутствия. Я жду в укрытии, слушая их болтовню некоторых в связи с его местонахождением. Он всё ещё во Внешнем Мире, они говорят. Там был ропот о новом враге растущем в силе в этом царстве. Я только надеюсь, что Саб-Зиро переживёт эту новую угрозу. Он дорого заплатит по возвращении.

Концовка Править

Саб-Зиро вернулся в Земное Царство, только, чтобы найти многих из его клана убитыми Фрост. Она вернулась в храм Лин Куэй с намерением убить только его, но она была теперь в бреду и видела Саб-Зиро везде. Саб-Зиро выстрелил в неё мощным холодом, заморозив, пока она не сможет быть оживлена и вылечена от её помешательства. Он положил её на алтарь в палате для павших Лин Куэй и запечатал комнату стеной изо льда. Фрост, однажды, восстановиться. Когда этот день придёт, ей придётся ответить за свои преступления против Лин Куэй.

Концовка Править

Её сила увеличилась, Фрост снова взяла Медальон Дракона у Саб-Зиро и усилила её замораживающие способности далеко за пределы её бывшего наставника. Путешествуя во Внешний Мир, она обнаружила гробницу её предков, Криомантов, и поселила их души в тела нынешних Лин Куэй. Её армия Криомантов захватила царства, оставив каждое их них замороженной пустошью.

Также на Фэндоме

Случайная вики