Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Фуджин/Биографии и концовки

< Фуджин

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat 4 / Gold Править

Биография Править

Более известный, как бог ветра, Фуджин присоединился к Рейдену, как один из последних выжившим богов на Земле. Их коллеги были побеждены в войне Небес между силами Шиннока и Старшими Богами. Он теперь готовится к финальной битве между Силами Света и адскими отродьями воинами Тьмы Шиннока.

Концовка Править

Фуджин: наши Силы Света победили Шиннока. Теперь, я должен вернуться к моим обязанностям бога ветра Земли.
Старший бог: ты служил своему элементу хорошо, Фуджин, но у нас есть новая миссия для тебя.
(Сзади Фуджина из молнии появляется Рейден)
Фуджин: Рейден?
Рейден: наша битва с силами Шиннока закончена. Я должен перейти к моей новой должности как старший бог. И ты, Фуджин, ты должен взять моё прежнее позицию Защитника Земли.
(Фуджин кланяется)
Фуджин: Рейден, это будет моей честью сменить тебя.
Рейден: прояви особую заботу о смертных Земли. Они замечательные люди, но имеют возможность к самоуничтожению. Будь терпелив, и предлагай свою мудрость и руководство.
(Рейден исчезает в молнии)
Фуджин: прощай, бог грома. Я не подведу тебя.
Голос Рейдена: вот почему я выбрал тебя.

Биография Править

Мне не ясно, что стало причиной трансформации в нашем друге и союзнике Рейдене. Я беседовал с богами из других царств о возможных причинах его безумия. Ходят слухи, что он мог пожертвовать собой, чтобы победить Онагу. Но если бы это было правдой, его энергии рассеялись бы и затем преобразовались в Земном Царстве. Его дух возродился бы, не имея воспоминаний о прошлом. Он стал бы новым богом грома, ни добрым, ни злым. Тем не менее, этот новый Рейден темён, действуя с явной целью защитить царство, но с беспощадностью Шао Кана. Что более тревожит - это инфорсер, которым он командует. Труп Лю Кенга был реанимирован и выборочно убивает многих по неизвестным причинам. Кунг Лао и я объединились, чтобы противостоять нашим бывшим союзникам. Если не будет найдено пути, чтобы спасти Рейдена и Лю Кенга, я боюсь, у нас не будет выбора, но убить их. Сначала я воссоединился с Кунг Лао. Он сообщил мне о сборе созванном Джонни Кейджем. На встрече, Джонни Кейдж описал своё столкновение с Шинноком, падшим страшим богом, считавшимся побеждённым годы назад. Я сомневался в его истории. Кажется маловероятным, что Джонни Кейдж обладал бы психическими силами и ещё менее вероятно, что он мог бы победить Шиннока в одиночку. Но остальные присутствующие принесли ещё доказательство, что складывалось что-то эпическое. Самым интересным было упоминание Кенши братьев Тейвена и Дэйгона. Я хорошо знал их годами ранее. Когда они пропали, я спрашивал Аргуса. Он не рассказывал об их местонахождении, но заявил, что они приведут к новому миру. В то время я не понимал, что он имел в виду. Но теперь становится мне ясно, что чтобы не планировал Аргус, было испорчено злом. В то время, как другие собрались в путешествие, чтобы победить Блейза, я должен перехватить Тейвена и Дэйгона, чтобы препятствовать их прогрессу и установить истинную цель квеста. Я только надеюсь, я не слишком опоздаю.

Концовка Править

Когда энергия Блейза прошла через Фуджина, она трансформировала бога ветра в шторм правосудия. Его сила увеличились в геометрической прогрессии, он создал новое царство из расколотых остатков миров, которые пали жертвой агрессии Шао Кана. Оттуда Силы Света стали устанавливать свои операции, с Кунг Лао в качестве командующего генерала Фуджина.

Также на Фэндоме

Случайная вики