Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Хавик

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Havik.png
Хавик
Настоящее имя Хавик
Возраст Больше 50 тысяч лет
Местонахождение -----
Происхождение Сейдо (Царство Порядка)
Появления в серии Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Unchained
Mortal Kombat: Armageddon
Раса Хаотик
Союзники Куан Чи
Рейко
Клан Красный Дракон
Враги Скорпион
Такеда Такахаши
Соня Блейд
Коталь Кан
Джонни Кейдж
Милина
Ермак
Рейден
Оружие Утренняя звезда (MKD, MKA)
Боевые стили Змея (MKD)
Танг Сун До (MKD, MKA)
Вариации -----
Мировоззрение Зло
Актёры Пол Сент Питер (MKD, MKA)

Хавик (англ. Havik) – персонаж вселенной Mortal Kombat, представленный в Mortal Kombat: Deception. Выходец из Царства Хаоса, Хавик известен как Клирик Хаоса. Он не является ни добрым, ни злым персонажем, и его единственная цель - сеять раздор и смуту. Хавик готов объединиться с кем угодно, если это поможет ему добиться собственных целей. Он известный нарушитель спокойствия в Мире Порядка — Сейдо, а обитатели Царства Хаоса считают его героем. В оригинальной хронологии он противостоял Онаге, который правил наводя железный порядок, а его главным противником был Хотару, страж из Сейдо. В новой хронологии, Хавик был нанят Куан Чи, чтобы достать амулет Шиннока и привести падшего старшего бога в физический мир, но Хавик решил действовать по-своему и использовать силу амулета, чтобы уничтожить Шиннока и Преисподнюю и гарантировать, что реальности никогда не окажутся под тираническим контролем Шиннока.

История персонажа

Оригинальная хронология

О прошлом Хавика почти ничего неизвестно, кроме слухов о том, что когда-то давно он был посланником из Царства Порядка в мире Хаоса. Он не смог побороть мир Хаоса и в конце концов превратился в одного их самых ярых сторонников этой идеологии.

Считая возвращение Онаги и его план соединения Камидогу угрозой для «бесконечной суматохи жизни», Хавик решил сделать всё возможное, чтобы остановить Короля Драконов. Во Внешнем Мире Хавик нашёл раненого Кабала, который проиграл схватку с Мавадо из клана Красного Дракона. Исцелив Кабала, Хавик уговорил его восстановить клан Чёрного Дракона, но в новом виде — как организацию, действующую во имя анархии, которая распространяла бы Хаос в Земном Царстве.

Хавик вместе с двумя новыми членами клана Чёрного Дракона, Кирой и Коброй, отправились во Внешний Мир, где Хавик раскрыл им свой замысел. Согласно его плану, Хавик должен был привести героев к Онаге, чтобы они его победили; затем Кабал и его рекруты должны были отвлечь победивших воинов, дав Хавику возможность подобраться к телу Онаги и поглотить его сердце. Сердце Короля Драконов давало ему возможность воскрешать мёртвых и Хавик надеялся заполучить эту силу.

Хавику удалось выполнить первую часть своего плана — он смог привести героев к Королю Драконов, но удалось ли ему завершить его — неизвестно.[1]

В Конквесте в Mortal Kombat: Armageddon Хавик появляется в Башне Шиннока, в Преисподней, где он сражается с Тейвеном. После победы над ним Тейвен покидает Ад, а Шиннок рассказывает, что это было всего лишь испытанием и Хавик был лишь иллюзией.

Как и остальные воины Хавик погиб во время битвы при пирамиде Аргуса.

Новая хронология

В новой хронологии, Хавик является тайным союзником "правой руки" Милины, Рейко. Он нашёл Рейко в лесу, где тот хотел покончить с собой, после гибели Шао Кана. Клирик Хаоса рассказал Рейко о том, что он покинул родной мир, следуя пророчеству "Кровь Рейко правит". После этого Хавик воткнул кинжал Камидогу в Рейко, дав ему впервые почуствовать магию крови.

С тех пор Хавик стал его союзником. Он хочет помочь Рейко найти все кинжалы-Камидогу, чтобы Рейко мог стать богом крови и захватить Внешний Мир. По приказу Рейко, войны Красного Дракона захватывают Кэсси Кейдж и Джэки Бриггс из рук Чёрного Дракона и приводят их на остров Шанг Цунга, который Хавик сделал своим логовом. Именно Хавик стоит за "проклятьем кинжалов-камидогу" и именно он контролирует одержимых им воинов, используя сердца людей.

Хавик получает кинжал-Камидогу Коталь Кана от Скарлет, которая тайно выкрала его, пока Коталь и его армия сражались против шоканов во Внешнем Мире. Кроме того, Хавик планирует забрать силу Кэсси Кейдж себе. Для этого он приказывает Скарлет избивать Джэки, чтобы активировать её силы, как когда-то угроза для жизни Сони Блейд, активировала силы в Джонни Кейдже и позволила ему победить Шиннока. Появляется Рейко и отдаёт Хавику кинжал-Камидогу Земли. Хавик говорит, что осталось найти один кинжал и тогда он сможет сделать из Рейко бога крови. Рейко удивляется, так как кинжалов для обряда нужно шесть, а не три, на что Хавик отвечает, что оставшиеся три кинжала находятся у Рейдена и он знает как их получить.

Хавик, замаскированный под человека, неожиданно, появляется в храме Кенга, где он лично представляется Ханзо Хасаши и Такеде Такахаши. Ханзо, немедленно узнаёт в нём демона, который контролировал Форрест Фокса и уничтожил его возрождённый клан Ширай Рю.

Суджинко, который тоже находится в храме, пытается убедить Ханзо, что Хавик - хороший человек и не имеет отношения к тому в чём его пытаются обвинить. Он уговаривает Скорпиона поговорить с ним и уходит вместе с Такедой. Хавик пытается убедить Ханзо в том, что именно Рейден представляет опасность и что он хочет собрать кинжалы и получить их силу, но Скорпион ему не верит. Он пытается забрать кинжал-Камидогу Земли, но тот оказывается иллюзией. Хавик говорит, что объяснит Скорпиону, как он знает о проклятье Рейдена и сдирает с себя лицо, говоря, что он знает об этом поскольку он же его его и проклял.

Ханзо сворачивает шею Хавику. Но Хавик встаёт, как не в чём не бывало, и атакует Скорпиона. Немедленно появляется Суджинко и несколько монахов, которые также находятся под контролем кровавого кода. Они взяли в заложники Такеду и Хавик угрожает превратить и его в своего раба, если Ханзо не позволит взять контроль над собой ярости Скорпиона. Ханзо отказывается и тогда Хавик начинает его избивать. Наконец, он разрывает ему лёгкие, но Ханзо не позволяет Скорпиону овладеть собой и залечить его раны. Ханзо умирает на руках у Такеды, которого Хавик отпускает. Такеда обещает отомстить ему.

Во время битвы Коталь Кана, Ермака и Милины с Рейко, на острове Шанг Цунга появляется Хавик, вместе с одержимым Рейденом. Рейден атакует всех присутствующих на острове. Его атака вырубает Коталь Кана, Милину и земных воинов. Хавик приказывает отнести некоторых бойцов в тронный зал Рейко, а всех остальных отправить в темницу. В замке, Коталь Кан, Милина, Джонни Кейдж, Соня Блейд и Ермак оказываются привязаны к аппарату, который должен будет полностью выкачать из них кровь, чтобы придать сил Рейко и превратить его в бога крови. Хавик преподносит чашу с кровью выкачанной из бойцов Рейко и затем, вместе с остальными его союзниками протыкает его кинжалами-камидогу.

Рейко превращается в Бога Крови и требует жертвоприношений. Сначала он хочет убить связанных героев, но Хавик говорит, что они ему ещё пригодятся и предлагает альтернативу - сотню захваченных на острове таркатанов. Рейко единым ударом убивает их всех, но это оказывается недостаточным, чтобы утолить его боль и жажду. Рейко накидывается на Хавика, требуя от Клирика Хаоса объяснить, что с ним происходит - он начинает буквально распадатся на части. Хавик выдавливает Рейко глаза и раздавливает ему череп, объясняя, что он никогда и не должен был стать настоящим божеством, а всего лишь должен был стать носителем для настоящего бога - для амулета Шиннока!!

Хавик обнаруживает присутствие шоканов на острове, посланных Кинтаро, вопреки приказам Шивы, и уничтожает их при помощи амулета. Затем, Клирик Хаоса использует силу амулета, чтобы взорвать корабль шоканов, который, позже, взрывается ещё раз из-за взврычатки на борту.

В своей крепости, слуги Хавика, протыкают кинжалами-камидогу шестёрку захваченных воинов, делая из них также рабов Клирика. Вместе с ними, Хавик собирается уничтожить Преисподнюю, используя души Ермака для открытия портала. Внезапно, появляется Такеда, который ударом хлыста отрубает руку Хавику.

Такеда сражается с Хавиком и его воинами. Сначала ему удаётся одержать вверх, над Кэсси и Джэки, но после его атакуют сразу Милина, Соня, Джонни Кейдж и Рейден. Хавик готовится уничтожить Такеду амулетом Шиннока. На острове Шанг Цунга, Хавик готовится казнить Такеду при помощи амулета Шиннока, но открывается портал из которого появляются Ди'Вора, Ферра и Торр, Эррон Блэк и Шива с Кинтаро. Они атакуют воинов находящихся под контролем Хавика. Сам Хавик решает добить Такеду, но появляется Скорпион, который отрывает голову Хавику и исчезает в столбе пламени. В Преисподней, Скорпион приносит голову Хавика демонам-они Драмину и Молоху. В Преисподней, голова Хавика всё ещё кричит о Хаосе, но её быстро затыкает Куан Чи, который давит голову клирика хаоса сапогом, окончательно закончив его существование.

Оказывается всё произошедшее было планом Куан Чи, который таким образом хотел добыть амулет Шиннока и выпустить падшего бога на волю и именно он дал Хавику кровавую магию Нитары, но Хавик доказал себя ненадёжным союзником.

Боевые способности

Царство Хаоса трансформировало Хавика во что-то типа ходячего мертвеца и это даёт ему преимущества в бою. Например, он может без какого-либо ущерба для своего здоровья вращать свою верхнюю часть тела, как будто у него вовсе нет позвоночника. Также вопреки логике, самоистязание, которое использует Хавик во время боя восстанавливает ему здоровье, и позволяет, заодно, поглумиться над противником. Он может спокойно свернуть себе шею, а потом поставить её на место, а также он может буквально сломать себя пополам и через секунду вернуться в нормальное состояние. Источником этих способностей Хавика является, видимо, его фанатичная преданность идеям Хаоса, которая позволила ему перешагнуть за рамки нормальных возможностей тела.

Спецприёмы

  • Теловращение: Хавик вращает свою верхнюю часть тела, нанося несколько ударов руками противнику. (MKD, MKA)
  • Ныряющий труп: Хавик ныряет под противника, подбрасывая его в воздух. (MKD, MKA)
  • Снаряд из хрустящих ног: Хавик ломает себе колени, выворачивая их назад и выпускает снаряд из своих ног. (MKD, MKA)
  • Ломание шеи: Хавик ломает себе шею, после чего возвращает свою голову на место — этот приём восстанавливает небольшую часть полоски жизней. (MKD, MKA)
  • Насмешка трупа: Хавик ломает себе позвоночник, а потом возвращается в исходное положение. Это приём также восстанавливает часть полоски жизней. (MKD, MKA)

Добивания

Fatality

  • Затачивание карандаша: Хавик съедает руки противнику, после чего его тошнит кусками мяса. (MKD)
  • Избиение: Хавик отрывает ногу противнику и затем отбивает ею ему голову. Это добивание очень похоже на фаталити Куан Чи из Mortal Kombat 4. (MKD)

Hara-Kiri

Хавик отрывает себе голову и показывает её камере, после чего падает. (MKD)

Появление в других медиа

Комиксы

Хавик появляется в комиксе Mortal Kombat X как новый владелец острова Шанг Цунга и тайный советник Рейко.

Интересные факты

  • Изначально Хавик должен был стать альтернативным костюмом Нуб Сайбота.
  • Хавика называли «Скэб» во время разработки игры.
  • Хавик и другие жители Мира Хаоса поклоняются воде, считая её случайное и неконтролируемое течение священным.
  • Если Хавика выкинуть с арены Небесный Храм, то во время полёта он закричит: «Ah man, this is gonna suck».
  • Хавик стал одним из немногих персонажей МК вышедших после МК3, появившихся в виде камео в Mortal Kombat (2011). Он появляется в концовке Нуб Сайбота, согласно которой, он становится его союзником и помогает свергнуть Шиннока с трона Преисподней. Этот альянс, видимо, является отсылкой к ранней версии Хавика, когда он должен был стать альтернативным костюмом Нуб Сайбота.
  • Добивание Хотару «Тройное ломание шеи», по сути, не должно действовать на Хавика, но оно действует.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики