Фэндом

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Хаос. Вселенная процветает им. Силы противопоставленные друг другу в никогда не завершающейся суматохе. Мой род поклоняется энтропии. Мы странствуем по царствам сея беспорядок. Моя последняя поездка привела меня в Лей Чен, город во Внешнем Мире заточённый тем, кто известен как Хотару. На протяжении многих лет он отчаянно удерживал Хаос за внешними стенами. Я отменю Порядок, за поддержание которого он так сильно сражался. Это был я, кто привел "героев" к местонахождению Короля Драконов. Хаос, который произойдёт из-за их атаки будет благословением для этого царства. Онага никогда не должен одержать вверх в этой борьбе. Царства никогда не прекратят свою борьбу! Хаос будет править вечно!

Концовка Править

Другие победили Короля Драконов, но оставили его сломанное тело без присмотра на полу его тронного зала. Не так давно, похожая судьба постигла его бывшего советника, Шао Кана. Хавик вырвал всё ещё тёплое сердце из тела и поглотил его, таким образом впитав силу Онаги воскрешать мёртвых. Если бы Король Драконов приуспел в своих планах на тотальное господство, никогда не кончающаяся суета жизни пришла бы к удушающей остановке. Те кто победил его, верили, что царства снова были в покое, но Хавик поклялся восстановить Хаос, который когда-то разорял Внешний Мир. Шао Кан будет снова править!

Концовка Править

Слитый с силой Блейза, клирик Хаоса, Хавик, стал воплощением Хаоса! Его аура повредила стабильность царств, заставляя их ломаться, разрываться и изменяться гротескными способами. Скоро не осталось ничего, что напоминало прежнюю вселенную. Мечта Хавика была реализована. Окончательный Хаос был достигнут.

Также на Фэндоме

Случайная вики