Фэндом

Cham_ver.png
Хамелеон
Настоящее имя Неизвестно
Возраст Неизвестно
Местонахождение Неизвестно
Происхождение Неизвестно
Появления в серии Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat: Armageddon
Раса Неизвестно
Союзники Шао Кан
Враги -----
Оружие Меч ниндзя (МКА)
Боевые стили Журавль (МКА)
Вариации -----
Мировоззрение Нейтральное
Актёры Джон Турк (МКТ)

Хамелеон — (англ. Chameleon) персонаж серии Mortal Kombat, впервые представленный в качестве секретного бойца в Mortal Kombat Trilogy для приставок Sega Saturn, Sony PlayStation и персональных компьютеров. Особенностью Хамелеона является то, что он не имеет своих собственных приёмов и использует приёмы мужских персонажей-ниндзя из серии. В версии Mortal Kombat Trilogy для приставки Nintendo 64 вместо него есть персонаж Камелеона.

История персонажа

О том, кто такой Хамелеон, на кого он работает и чего добивается почти ничего неизвестно. В специальном экране в Mortal Kombat Trilogy, который появляется перед битвой с ним, говорится что он один из самых сильных воинов Шао Кана.

В его концовке, в Mortal Kombat: Armageddon, написано, что он всё время находился рядом с самого начала кризиса между мирами, от победы Лю Кенга на десятом турнире и до возвращения Онаги. Хамелеон выжидал правильного момента, чтобы атаковать и стать бессмертным чемпионом Смертельной Битвы.[1] Но, скорее всего, как и остальные воины Хамелеон погиб во время битвы при пирамиде Аргуса.

Боевые способности

Поскольку, ничего не известно о его происхождении и том, к какой расе принадлежит Хамелеон, то можно только строить догадки о том, каким образом он овладел приёмами всех основных воинов-ниндзя мира МК. Можно сказать, что Хамелеон— это очень могущественный противник, который мастерски умеет использовать свои разнообразные знания для победы в бою. Также он обладает способностью к маскировке, сходными со способностями Рептилии и Камелеоны.

Спецприёмы

  • Зелёная волна: Хамелеон запускает зелёный энергетический шар в своего противника. Это приём заимствован у Ермака. (MKA)
  • Молниеносная ящерица: Хамелеона поднимает руку и призывает молнию, которая бьёт в противника и подкидывает его в воздух, открывая его для комбо. Этот приём заимствован у Рейна. (MKA)
  • Скоростная змейка: Хамелеон быстро пробегает за спину противнику и наносит мощный удар локтём. Этот приём заимствован у Рептилии. (MKA)
  • Исчезающий удар: Хамелеон исчезает в огне, после чего появляется за спиной противника и наносит удар ногой. Этот приём заимствован у Скорпиона. (MKA)
  • Замораживающий таран: Хамелеон атакует противника ударом плечом, который оставляет ледяной след. Этот приём заимствован у Саб-Зиро. (MKA)

Добивания

В Mortal Kombat Trilogy у Хамелеона нет собственных добиваний. Как и в случае со спецприёмами и комбо, набор его добиваний зависит от того, набор приёмов какого персонажа он использует в данный момент.

В Mortal Kombat: Armageddon, как и все персонажи, Хамелеон может использовать только добивания, созданные в системе Kreate-A-Fatality.

Интересные факты

  • Хамелеон должен был появится ещё в домашних версиях Ultimate Mortal Kombat 3 для Sega Genesis и SNES. При помощи определённых кодов для Game Genie и подобных устройств, можно получить к нему доступ. В обоих версиях игр Хамелеон не завершён. Он использует спрайты ниндзя и жёлтую палитру Скорпиона, но не имеет комбо, спецприёмов и добиваний. Его имя в полоске жизней можно увидеть только в версии для Sega Genesis. При отрубании головы Хамелеону его спрайты меняют цвет с жёлтого на фиолетовый. В версии для Sega Genesis также было найдено изображение Хамелеона для версус экрана, представляющее из себя версус спрайт ниндзя с хаотично перемешанными цветами. На экране «Choose Your Destiny» Хамелеон использует иконку Кано.[2]
  • В МКТ Хамелеон имеет доступ ко всем приёмам мужчин-ниндзя в этой игре. Чтобы определить какие приёмы он использует в данный момент достаточно посмотреть на цвет его костюма. Цвет костюма соответствует цвету костюма того ниндзя, приёмы которого Хамелеон сейчас использует: жёлтый - Скорпион, синий - Классический Саб-Зиро, зелёный - Рептилия, серый - Смоук-человек, красный - Ермак, фиолетовый - Рейн, чёрный - Нуб Сайбот. Смена между наборами приёмов происходит примерно раз в десять секунд. В этот момент Хамелеон темнеет и затем проявляется с новой палитрой. Хотя иногда в течении боя Хамелеон может не менять набор приёмов несколько раз подряд. Во время смены набора приёмов есть вероятность, что комбо, которое делает игрок, прервётся.
  • В МКТ Хамелеон всегда полупрозрачен, в отличие от Камелеоны, которая во время боя может мгновенно становится полностью невидимой. В МКА у Хамелеона прозрачная только кожа.
  • В МКА руки Хамелеона, напоминают лапы настоящих хамелеонов. Особенно это заметно на версус скрине.
  • В МКА цвет костюма Хамелеона меняется на цвет костюма того ниндзя, приём которого сейчас использовал игрок. Всё остальное время костюм Хамелеона медленно меняет цвета, примерно также как это происходило в победной стойке Хамелеона в МКТ.
  • Костюм Хамелеона иногда становится чёрного цвета, хотя у Хамелеона нет не одного приёма от Нуб Сайбота. Возможно, что ему предполагалось дать один из приёмов этого ниндзя во время разработки, но что-то помешало этим планам. Костюм Хамелеона также никогда не становится серого цвета. Видимо, это связано с тем, что Смоук по сюжету уже давно не является ниндзя-человеком.
  • Как в случае с Мотаро, Мясом и Камелеоной, Хамелеон изначально не предполагался для включения в МКА. Хамелеон и остальные персонажи были включены в игру после настойчивых просьб фанатов серии, за несколько месяцев до выхода МКА.
  • Приём, взятый у Скорпиона, который Хамелеон использует в МКА (Исчезающий удар) у самого Скорпиона в этой игре отсутствует. Этот приём был у Скорпиона в предыдущей игре серии — Mortal Kombat: Deception.
  • Хамелеон - один из двух персонажей, для которого не было создано видеокарты. Вторым таким персонажем стал Нуб Сайбот.
  • Ходит фанатская версия, что Хамелеон относится к расе Затерриан, к которой принадлежат Рептилия и Камелеона. Но никаких фактических подтверждений этому не было.
  • Хамелеон является одним из пяти персонажей в МКА у которого нет альтернативного костюма.
  • Хамелеон упоминается в предматчевых диалогах в Mortal Kombat X. В бою Рептилия против Рептилии, один из Рептилий спрашивает другого является ли тот Хамелеоном. В бою Бо'Рай Чо против Рептилии, Бо'Рай Чо говорит, что знает другого выжившего затерианина. Его слова, впрочем, могут относиться как к Хамелеону, так и к Камелеоне.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики