ФЭНДОМ

Хапкидо (также, называмое Хап Ки До или Хапки-До; Хангул, Ханья) - корейское боевое искусство. Это форма самозащиты, которая использует заламывания суставов, захваты и броски из других единоборств, также как и удары ногами и руками и другие бьющие атаки. Также в нём применяются традицонное оружие, включая ножи, мечи, верёвки, нунчаки, трости, короткие палки (дан бонг) и средние посохи (джун бонг, ган, аналог японское жо) и бо.

Хапкидо содержит техники для дальнего и ближнего боя, используя удары ногами в прыжке и ударные атаки руками для дальнего боя и точечные удары, захваты суставов и броски в коротком бою. Хапкидо делает акцент на круговые движения, перенаправление силы и контроль противника. Люди практикующие этот вид единоборства, пытаются получить преимущество через работу ног и позицию тела, чтобы включить использование рычагов, вместо использования силы против силы.

Это единборства было адаптировано от Дайто-Рю Айки-Дзюдзюцу, как ему обучал Чхве Ён-Суль, когда он вернулся в Корею после Второй Мировой Войны, прожив в Японии 30 лет. Эта система позже была совмещена с ударными техниками родными для Кореи, такими как Тхэккён, и бросками из японского дзюдо. История хапкидо находится в тени из-за исторической неприязни между людьми Кореи и Японии после Второй Мировой Войны.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовали Скорпион и Блейз в Mortal Kombat: Deadly Alliance, а также Нуб Сайбот в Mortal Kombat: Tarnament Edition.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики