ФЭНДОМ

Hornbuckle.png

Хорнбакл (слева) и Блейз (справа)

В Mortal Kombat II имя "Хорнбакл" было дано фанатами персонажу, стоявшему напротив Блейза на арене Яма II. Если рассмотреть его поближе, то видно, что "Хорнбакл" - это всего лишь Лю Кенг с перекрашенными в зелёный цвет, полосками на штанах.

Имя Хорнбакл было взято из намёков-вопросов, появлявшихся перед боем с двумя секретными персонажами игры- Джейд и Смоуком. Один из вопросов Джейд - "Кто такой Хорнбакл?" (англ. - "Hornbuckle Who?"). Это отсылка к одному из создателей игры - Лиэнн Хорнбакл, но фанаты решили, что это имя принадлежит секретному персонажу с моста на арене Яма II. Позже, этот персонаж был добавлен разработчиками к сюжетной линии Блейза, где было сказано, что Хорнбакл являлся одним из священников Короля Драконов, которые захватили Блейза и охраняли яйцо Онаги.[1]

Hornbuckle vs blaze sm.jpg

Хорнбакл против Блейза в Mortal Kombat: Shaolin Monks

Так же Хорнбакл появился в Shaolin Monks. Во время выполнения пятого задания Смоука, на арене Яма II, можно наблюдать сражение Блейза и Хорнбакла.

Из- за одежды, многие думают, что Хорнбакл как- то связан с Лю Кенгом. Эд Бун однажды назвал его Лю Кенгом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики