Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Хотару

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Hotaru.png
Хотару
Настоящее имя Хотару
Возраст Неизвестен
Местонахождение Сейдо (Царство Порядка)
Происхождение Сейдо (Царство Порядка)
Появления в серии Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Unchained
Mortal Kombat: Armageddon
Раса Сейданец
Союзники Онага
Враги Хавик
Дайру
Кенши
Саб-Зиро
Дарриус
Барака
Оружие Нагината (MKD, MKA)
Боевые стили Ба Шан Фан (MKD)
Пи Гуа (MKD, MKA)
Вариации -----
Мировоззрение Нейтральное / Зло
Актёры Пол Сент Питер (MKD)

Хотару (англ. Hotaru) – персонаж серии файтингов Mortal Kombat, впервые появившийся в Mortal Kombat: Deception. Хотару — элитный генерал армии сейданов из Царства Порядка. Он убеждён в торжестве вселенского порядка над всем сущим и отстаивает свои идеалы с фанатичной преданностью, пренебрегая всем остальным, в том числе и моралью. Во время события MKD он работал на Короля Драконов, Онагу, будучи уверенным в том, что он сможет принести абсолютный порядок во все Внешний Мир.

История персонажа

Во время своего пребывания в Мире Порядка к Хотару обратился Суджинко за помощью в спасении города Лей Чен во Внешнем Мире от осады армии Шао Кана. Хотару обдумал предложение, но не стал соглашаться, поскольку ему надо было остановить беспорядки, учинённые лидером повстанцев Дарриусом. Суджинко согласился помочь Хотару любым способом. Он был принят в гвардию воинов Сейдана и лично обучен Хотару приёмам стражей Порядка. После этого Суджинко, ставший полноправным стражем Порядка, смог принять участие в подавлении восстания и лично сразиться с лидером повстанцев Дарриусом, победив его.

Суджинко и Хотару с гвардейцами отправились во Внешний Мир и освободили город от сил Бараки. После освобождения Лей Чен Хотару присвоил себе звание губернатора и остался управлять городом на долгое время. Несколько лет спустя к нему вернулся Суджинко и попросил Хотару помочь остановить Смертельный Альянс. Но поскольку Суджинко нарушил комендантский час, Хотару обвинил его в нарушении закона и распорядился заключить его в тюрьму, отправив в царство Порядка. Суджинко удалось бежать с помощью Дайру, предположительно нанятого Дамаши. Через несколько минут в здании суда, в котором Суджинко искал Камидогу, на него наткнулся Хотару, который собирался защищать его на заседании суда. Хотару вознамерился наказать бывшего друга лично и вступил с ним в бой, но проиграл сражение, позволив Суджинко сбежать вместе с Камидогу.[1]

Пробуждение Короля Драконов Онаги вселило в Хотару надежду, что Внешний Мир, в котором шли вечные войны и творился хаос на протяжении многих веков с момента прихода к власти Шао Кана, изменится, и диктатура Онаги принесёт стабильность в царство. Он присягнул на верность Королю Драконов, занявшись подавлением бунтов и мятежей. Он поклялся лично представить перед судом Короля Драконов грандмастера клана Лин Куэй Саб-Зиро, убившего большое количество воинов Онаги. Сразившись с Саб-Зиро, Хотару проиграл, но ему удалось сохранить жизнь, пойдя на хитрость. Он начал преследование Саб-Зиро и присоединившегося к нему Кенши. Однако Хотару не знал, что за ним следом идёт Дайру, который подписал контракт на его убийство.

Как и остальные воины Хотару погиб во время битвы при пирамиде Аргуса.

Боевые способности

Силы Хотару связаны отчасти со светом. Как и светлячки, в честь которых он назван, Хотару умеет создавать свет. Он может кидать под ноги противнику сгустки лавы, а также может использовать её, чтобы создавать вспышки света, которые ослепляют противника и позволяют проводить неожиданные атаки. Также, Хотару может неожиданно появляться за спиной противника. Его владение нагинатой, позволяет Хотару поражать противников на значительном расстоянии. Всё вместе это делает его очень опасным бойцом.

Спецприёмы

  • Кузнечик: Хотару прыгает на противника, проводя серию ударов ногами, похожих на приём Велосипед из арсенала Лю Кенга. (MKD, MKA)
  • Выброс лавы: Хотару выпускает огненный шар под ноги противника, от которого остаётся лужа лавы на полу. В случае попадания под ноги врагу, выстрел подбросит противника в воздух и даст возможность для дополнительной атаки. (MKD, MKA)
  • Яростный удар и ускользание: Хотару делает рывок в сторону противника и наносит прямой удар рукой, оставляя позади огненный след. После завершения удара Хотару возвращается в исходную позицию. (MKA)
  • Быстрые уловки: Хотару делает рывок к врагу как и в предыдущем приёме, но появляется за спиной противника. (MKA)

Добивания

Fatality

  • Тройное ломание шеи: Хотару бьёт противника по ноге, заставляя того упасть на колени. Затем он три раза подряд сворачивает ему шею. (MKD)
  • Выбивание: Хотару берёт противника за ногу и бьёт его об пол три раза. После третьего удара тело врага разлетается на куски. (MKD)

Hara-Kiri

  • Хотару вырывает свою голову вместе с позвоночником, поднимает её вверх и падает на землю. (MKD)

Интересные факты

  • Хотару, как и Рейко — это женские имена в Японии.
  • Имя Хотару в переводе с японского — «светлячок».

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики