Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Хотару/Биографии и концовки

< Хотару

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Существует порядок во вселенной - законы, которым всё в природе должно подчиняться. Веками я навязывал порядок тем, кто сеял смуту. Внешний Мир долго был источником нарушений, но старый правитель сделал триумфальное возвращение. Во время правления Онаги, его войска силой насадили мир в его домене. Я прослежу, что его возвращение снова принесёт мир в эту разорваное войной царство. Я буду сражаться против бунтовщиков, чтобы расчистить путь для пришествия Короля Драконов. Много лет назад, я сражался против мерзких таркатанских воинов. Я поклялся защищать город Внешнего Мира Лей Чен от атак Шао Кана. Времена изменились. Теперь я обнаружил себя помогающим Бараке и его отрядам. Я поклялся в лояльности города Онаге и начал мою миссию, чтобы остановить восстание против него. Милиция Бараки принесла слово о воине из Земного Царства по имени Саб-Зиро, который убил многих таркатанов. Я буду охотиться за ним. Я приведу его перед правосудием Короля Драконов.

Концовка Править

В дебрях Внешнего Мира, Хотару захватил воина-ренегата Земного Царства Саб-Зиро и привёл его пред Королём Драконов. Решение Онаги о Саб-Зиро было быстрым и Хотару было дано задание на проведение его наказания: смерть. Его судьба служит напоминанием для всех тех кто будет оспаривать авторитет Короля Драконов.

Концовка Править

Сила Блейза трансформировала Хотару в существо чистого Порядка. Все склонятся перед ним или будут изменены его взором. Но всë ещё был тот, кого Хотару увидит наказанным за его преступления против согласованности: Клирик Хаоса, Хавик! Свет Хотару пролился в разум Хавика и трансформировал его в агента Порядка - заместителя Хотару.

Также на Фэндоме

Случайная вики