ФЭНДОМ

The Temple (Mortal Kombat 3 Arena).png

Храм (MK3)

Храм (англ. The Temple) — арена серии Mortal Kombat, впервые представленная в Mortal Kombat 3 и позже появившаяся в совершенно другом стиле в Mortal Kombat Gold.

Описание Править

В Mortal Kombat 3 и Ultimate Mortal Kombat 3 арена состоит из зажжённых свечей на переднем плане, сделанного в церковном стиле окна с символом дракона и зажжённых факелах на столбах на заднем фоне, и площадкой для боя с символом головы Шао Кана в центре.

В Mortal Kombat Gold арена появилась в более мрачном и упрощённом варианте — свечи и факелы, освещавшие арену, были убраны, а перед окном был поставлен гроб. Также арена стала называться «Церковью».

В Mortal Kombat (2011) арена получила новый вид, во многом основанный на оригинальной версии из Mortal Kombat 3. На заднем плане арены стали периодически появляться Тёмные священники, а также Нуб Сайбот и Мясо.

Интересные факты Править

  • В MK (2011) на этой арене можно сразиться с классическим Нуб Сайботом. Для этого нужно, чтобы на заднем плане вместо священника появился Нуб (в левом углу). После этого, нужно выиграть оба раунда, не используя блок.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики