Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Храм Воина

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Arena warriorshrine.jpg

MK

Храм Воина (англ. Warrior Shrine) — арена серии Mortal Kombat, которая появилась в первой игре.

Описание Править

Храм Воина представляет собой святыню, посвящённую памяти участников десятого турнира Mortal Kombat, который мог стать последней победой Шанг Цунга. Статуя Горо в центре символизирует его чемпионство. Это место также обычно называют Зал Статуй.

В первом Mortal Kombat, Храм Воина расположен на острове Шанг Цунга, а в Mortal Kombat: Shaolin Monks — в Академии Ву Ши. В начале Mortal Kombat II показано, что именно на этой арене поисходил финальный бой между Лю Кенгом и Шанг Цунгом.

The Warrior Shrine.jpg

MKSM

Расположение статуй воинов в храме по порядку: Скорпион/Саб-Зиро, Джонни Кейдж, Кано, Горо, Лю Кенг, Рейден и Соня Блейд. В Mortal Kombat: Shaolin Monks есть дополнительная статуя — Ермака. Если игрок 3 раза исследует её, произойдёт секретный бой с Ермаком. Также при открывании режима на Выносливость, Храм Воина — это место, где игрок сражается с персонажами-ниндзя (Скорпион, Саб-Зиро, Ермак и Рептилия). В этом режиме статуи можно разрушить.

Также как и Дворцовые ворота, эта арена не вернулась в Mortal Kombat (2011). Вместо них появилась новая — Сады Шанг Цунга.

Также на Фэндоме

Случайная вики