Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Храм Лин Куэй

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Lin Kuei Temple.png

Храм Лин Куэй из MKDA

Храм Лин Куэй (англ. Lin Kuei Temple) – арена, появившаяся в Mortal Kombat: Deadly Alliance, Mortal Kombat: Tournament Edition, Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat X.

История Править

После событий Mortal Kombat 4 заново сформированный клан Лин Куэй нуждался в новой штаб-квартире. Саб-Зиро, новый лидер клана, после долгих поисков нашёл во льдах Арктики древний ледяной дворец, находящийся в Земном Царстве. Со временем клан обосновался на новом месте.

Описание Править

Бой проходит на покрытой льдом площадке, находящейся непосредственно перед храмом. Поскольку под ногами бойцов лед, то по арене они передвигаются более плавно, чем на прочих аренах. Элементами арены являются разбиваемые сталагмиты.

Интересные факты Править

  • В Конквесте MKA говорится, что этот храм был построен за тысячелетия до его нахождения Саб-Зиро. Его воздвигли в честь эденийской пророчицы Делии, приказавшая спрятать в храме артефакт - доспехи, которые помогут избежать конец света.
  • Предпосылкой к созданию данной арены является другая арена - Ледяная Яма из Mortal Kombat 4.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики