ФЭНДОМ

Хранители (англ. The Keepers) — воины Братства Теней, обеспечивающие порядок в тюрьмах и проходах Преисподней. Они также охраняют и руководят заключёнными там душами потерянных и проклятых. Они упоминаются в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, когда старший Саб-Зиро должен пройти через них, чтобы достичь храма Шиннока. Часть Хранителей представляют собой роботизированных демонов с различным оружием (циркулярные пилы, цепные пушки, огнемёты). Некоторые используют огнедышащих зверей в качестве средств передвижения. Они встречаются в Тюрьме Душ и на Мосту Бессмертия. Инструкция игры отмечает, что эти существа были специально созданы Шинноком, для битвы с бывшими врагами в тёмном царстве.[1]

На концепт-артах для Mortal Kombat: Armageddon изображены адские существа, «Хранители», встретить которых можно в конквесте игры.[2] Однако, они не являются улучшенной версией «Хранителей» из МКМ и не известно связаны ли эти персонажи между собой.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero instruction booklet. Midway Games, 1996.
  2. Krypt; Konquest «Keeper» Sketch. Mortal Kombat: Armageddon, Midway Games, 2006.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики