Фэндом

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Член Красного Дракона, долг Хсу Хао был внедриться в Отряд Особого Назначения и тайно направлять их на членов Чёрного Дракона. Когда Чёрный Дракон, казалось, был уничтожен, Хсу Хао было приказано остаться среди рангов Отряда Особого Назначения в качестве информатора, до дальнейшего уведомления. Это уведомление пришло, когда его начальник, Мавадо, приказал ему уничтожить способность Агентства по Исследованию Внешнего Мира путешествовать во Внешний Мир. Хсу Хао не опозорит свой клан Красного Дракона; он выполнит своё задание любой ценой. Хсу Хао получил доступ к Ионной Пульсовой бомбе и проник в тяжело укреплёный подземный бункер, в котором располагался техно-портал созданный Агентством. Едва уйдя от Джакса, Хсу Хао активировал портал во Внешний Мир, включил бомбу, и бежал в портал до того, как Ионный Пульс взорвался. Агентство было уничтожено и с ним любые способы для меж-царственных путешествий из Земного Царства. Хсу Хао теперь должен вступить в контакт с Мавадо во Внешнем Мире, чтобы получить свою следующую задачу.

Концовка Править

Хсу Хао отрапортовал своему начальнику, Мавадо и сообщил ему о своём успехе в уничтожении Агенства по Исследованию Внешнего Мира Отряда Особого Назначения. Мавадо, затем, проинформировал Хсу Хао о его следующем задании...Похоже, что Куан Чи доказывал, что является могущественным союзником и был готов помочь Красному Дракону в его стремлении к господству Земли. В знак доброй воли, Мавадо согласился уничтожить врагов Куан Чи. Колдун подозревал предательство от Шанг Цунга. Существовали доказательства, что Шанг Цунг объединился с двумя Они известными, как Молох и Драмин. Новыми приказами Хсу Хао были уничтожить колдуна Шанг Цунга до того, как Они устранили Куан Чи.

Концовка Править

Убитый ударной волной от жестокой смерти Блейза, испорченная душа Хсу Хао спустилась в Преисподнюю. По мере того как его душа стала обретать физического тело, Хсу Хао обрёл свою истинную сущность: демон пустоты и разрушения. Повелевая ордами Они, он победил Шиннока и его союзников. Теперь он сидит на троне Преисподней.

Также на Фэндоме

Случайная вики