ФЭНДОМ

Хун Га (Хун Кен или Хун Га Кен) - южно-китайское единоборство, которое принадлежит к южным стилям Шаолиня и ассоциируется с героем китайского фольклора Вон Фей Хунгом, который был мастером этого стиля.

Поскольку иероглиф "хун" использовался в имени императора, который сверг монгольскую династию Юань и основал династию Минь, противники из династии Цинь, часто использовали его в изображениях. Бунтовщики, которые были против династии Цинь именовали свои самые самые большие секретные сообщества "Хун Ман. Считается, что Хун Ман были основаны уцелевшими после разрушения Шаолиньского храма. Они практиковали боевой стиль, который был назван "хун га" или "хун кен".

Основными отличиями стиля Хун Га Вонг Феи Хуна являются низкие стойки ("си пинь ма") стойка лошади и техники сильной руки. Студенты обычно обучаются стойкам от нескольких месяцев до трёх лет, находясь в стойке лошади от получаса, до нескольких часов. На обучение каждой формы единоборства уходит примерно около года. Изучение владения оружием происходит последним. В современном мире, однако, подобные тренировки считаются экономически невыгодными и непрактичными для учеников у которых есть много других забот, кроме обучения кунг фу. Хун Га иногда ошибочно считают чисто "внешней" техникой, которая полагается исключительно на грубую силу, а не на культивацию Чи.

В играх серии Mortal Kombat боевой стиль с таким названием использовали Рептилия в Mortal Kombat: Deadly Alliance, Барака в Mortal Kombat: Deception и Драмин в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики