Фэндом

Царство Хаоса (англ. Chaosrealm) — мир серии игр Mortal Kombat.

Карта Царства Хаоса.jpg

Царство Хаоса (Mortal Kombat: Deception)

Chaosrealm Kamidogu.png

Камидогу Царства Хаоса

Подробности Править

В далёком прошлом Царство Хаоса представляло собой самый обычный мир со своими законами и правителями. Но Боги Хаоса исказили этот мир до неузнаваемости. Они лишили памяти всех его обитателей и разбили территорию на отдельные фрагменты, которые впоследствии стали соединяться между собой порталами.

После этого некогда единый мир стал Царством Хаоса - миром, в котором хаос является самой сутью существования всех его жителей. Этот мир стал прямым антиподом Царства Порядка.

В Царстве Хаоса идёт война между двумя крупными племенами: Йинаси и Янгиз. Их вражда считается проявлением Хаоса, а заключённое перемирие - издевательством. Суджинко во время его странствий была предоставлена возможность рассорить эти два племени.

Обитатели Царства Хаоса Править

Жителями Царства Хаоса являются Хаотики. Они схожи с людьми, но агрессивны, примитивны в своём развитии, преданны идеям Хаоса и очень опасны. Из-за того, что Хаос исказил возможности тел Хаотиков, они способны выживать при ранениях, которые для обычного человека были бы смертельными. Неизвестно, существует ли для них само понятие смерти. Однако они воспринимают смерть как "величайший Хаос".

Стоит отметить поведение Хаотиков. Как в случае с обитателями Преисподней, многие из них разговаривают задом наперёд. Они ненавидят, когда им задают вопросы, так как, по их мнению, ими пытаются таким образом манипулировать. Если напасть на кого-либо из них, то их реакция будет весьма положительной (могут даже сказать, что им щекотно).

Также Хаотики поклоняются воде, считая её неконтролируемое течение священным. Поэтому желание Хотару и его воинов захватить их водные ресурсы было для Хаотиков не только очередным поводом для вражды с Сейданцами, но и святотатством.

Единственным известным Хаотиком является Хавик.

Также на Фэндоме

Случайная вики