ФЭНДОМ

Чуоцзяо (в переводе с китайского "тыкающая нога"; в МК - Чоу Джайо) - это китайское восточное единоборство, которое состоит из множества прыжков, ударов ногами и быстрых последовательностей ударов кулаков. Кулак и стопы последовательно работают вперёд, как "падающие метеориты", не давая противнику момента восстановиться. Этот стиль практикуется в основном в центральном Хебеи, в северном Китае, Пекине и Ляонге в северо-восточном Китае.

Чуоцзяо произошёл во времена правления северной династии Сонг (960-1127 годы нашей эры) и получил распространение во времена династий Минг и Цинь. Источник от Ву Бинлу, знаменитый эксперт по чуоцзяо и основатель пекинского стиля, верил, что чуоцзяо произошёл от семейства восточного бокса Вен во времена династии Сонг (960-1279 годы нашей эры).

Создание чуоцзяо приписывают Ден Лиангу, который, как говорят, создал стиль на основе 18 движений стопы. Он заложил основы соглсано подсчётом на китайских счётах, чтобы создать цепь из движений стопы, включив 108 уловок. Согласно легенде, он позднее научил этому стилю монаха Жу Тонга, который передал его своему ученику генералу Юе Феи.

Некоторые бандиты, которые появлялись в знаменитом романе "Водный край", такие как Ву Сонг, были экспертами в этом стиле; именно поэтому чуоцзяонжан был также известен, как "Стиль бандитов водного края". Он также известен под названием Янян Туи или "Нога мандаринки".

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовала Ашра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики