Фэндом

Чой Ли Фут (или Кай Ли Фо) - это китайское боевое искусство основанное в 1836 году Чаном Хёнгом, названное в честь сразу нескольких человек: будисткого монаха Чой Фука, который обучал его Чой Гару, Ли Яу-Сана, который обучал его Ли Гару и его дяди Чан Уен-Ву, который обучал его Фут Гару.

Система сочетает техники боевых искусств из различных систем кунг-фу Северного и Южного Китая, мощные техники руки из стилей животных шаолиня с юга, сочетая их с круговыми движениями и ловкой работ ног, характерной для северных боевых искусств. Этот стиль считается внешним стилем, сочетающим твёрдые и мягкие техники, который также использует различные оружия. Чой Ли Фут эффективная система самообороны, которая особенно хороша для обороны от многочисленных противников. Согласно Брюсу Ли, Чой Ли Фут является самой эффективной системой боя для сражения сразу с несколькими противниками и одним из самых сложных стилей для защиты и нападения.

В серии Mortal Kombat этот стиль использовал Ермак в Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon.

Также на Фэндоме

Случайная вики