ФЭНДОМ

Wonderwoman
Чудо-Женщина
Настоящее имя Диана Принс
Возраст За 30 лет
Местонахождение Земля
Происхождение Земля
Появления в серии Mortal Kombat vs. DC Universe
Раса Амазонка
Союзники Супермен
Бэтмен
Зелёный Фонарь
Капитан Марвел
Флэш
Враги Китана
Саб-Зиро
Дарк Кан
Оружие Магические перчатки
Лассо Правды
Боевые стили -------
Вариации {{{variations}}}
Мировоззрение Добро
Актёры Тара Плэтт

Чудо-Женщина (англ. Wonder Woman - амазонка-супергероиня из вселенной DC. Одна из самых известных и популярных супергероинь DC. С ее статусом принцессы, ее аналогом во вселенной Mortal Kombat является Китана.

Описание Править

Много веков назад амазонки, гордая и жестокая раса воинственных женщин, во главе с королевой Ипполитой, сражались с Аресом, богом войны, и его армией. Во время сражения Ипполита обезглавила своего сына Тракса, насильно зачатого Аресом, а затем победила и самого бога войны. Зевс помешал ей убить Ареса. Вместо этого Гера использовала свои силы так, что он был лишен своих сил, и только другой бог мог освободить его.

В качестве компенсации амазонкам были предоставлены остров, где они могли бы быть вечно молодыми и изолированными от человека в процессе их обязанности охраны навечно заточенного Ареса. Позже Ипполите была дарована ​​дочь, принцесса Диана, которую она создала из песка морского берега и дала жизнь своей собственной кровью.

Тысячу лет спустя, американский летчик Стив Тревор был сбит и потерпел крушение на острове, где вскоре он встретил амазонок. Ипполита решает, что он должен вернуться домой. Диана вызывается помочь, но назначается для охраны Ареса, так как ее мать утверждает, что она не имеет достаточного опыта в решении опасностей внешнего мира. Диана бросает вызов матери, скрыв лицо шлемом, но ее сестра Алекса выигрывает право отвести Тревора обратно домой.

Надев цвета нации Тревора как знак уважения, Диана стала жить среди людей, и взяла на себя роль Чудо-Женщины для борьбы с большим злом, что будет расти по всему миру.

Боевые способности Править

Так как Диана получила жизнь от богов, она получила множественные силы от некоторых из них:

  • Деметра, богиня плодородия, даровала ей суперсилу наравне с Суперменом, вместе с нечеловеческой выносливостью и долголетием, а также регенерацию.
  • Гермес дал ей способность двигаться и летать быстрее звука, а также нечеловеческую ловкость и рефлексы.
  • Афина, богиня мудрости, дала огромный интеллект и способность говорить и понимать любой язык.
  • Артемида, богиня охоты, дала ей улучшенные зрение и слух, а также связь с животными.
  • Афродита, богиня любви, дала ей красоту, превосходящую ее собственную, и столь же любящее сердце.

Спецприёмы Править

  • Вращение: Чудо-Женщина кружится в воздухе, несколько раз ударяя противника ногами.
  • Сальто: Чудо-Женщина делает сальто, хватает противника и бьет его об землю.

Добивания Править

Heroic Brutality Править

  • Удар лассо: Чудо-Женщина бросает лассо в противника, подпрыгивает в воздух, раскручивает его и бьет головой об землю.
  • Сверло: Чудо-Женщина бросает лассо в противника, затем резко тянет на себя, отчего противник раскручивается и буквально ввинчивается в землю.

Примечания Править

Mortal KombatВселенная DC
Бэтмен | Дарк Кан | Дарксайд | Дефстроук | Джокер | Женщина-Кошка | Зелёный Фонарь | Капитан Марвел | Лекс Лютор | Супермен | Флэш | Чудо-Женщина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики