Фэндом

Mortal Kombat II Править

Биография Править

После потери контроля над Шаолиньским турниром, Цунг обещает своему правителю Шао Кану сформировать такие события, чтобы заманить земных воинов соревноваться в его собственном состязании. Уверенный в этом плане, Шао Кан восстанавливает молодость Цунгу и позволяет ему жить.

Концовка Править

Шанг Цунг не только оборачивается против и побеждает Кинтаро и Шао Кана, он также захватывает правление над Внешним Миром. С армиями Шао Кана под его контролем, он, наконец, расстраивает баланс фурий и ослабляет межизмереченские врата между Внешним Миром и Земным царством. Вместе со его элитной группой колдунов, он использует эту слабость, чтобы отправить в поход нескончаемую орду демонов на Землю и обречь её обитателей на вечную тьму. Хорошего дня.

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Цунг - главный колдун Шао Кана. Однажды он впал в немилость своего императора, после провала выиграть царство Земли через битву на турнире. Но всегда коварный Шанг Цунг играет важную роль в завоевании Земли Каном. Теперь он получил больше силы, чем когда-либо.

Концовка Править

Когда Шао Кан овладевает Землёй, ему нужен Шанг Цунг, чтобы помочь найти оставшихся людей. Получив новые силы, он скоро открывает настоящий план своего тёмного императора: как только оставшиеся воины будут уничтожены, Кан заберёт душу самого Цунга. Узнав об этом, Цунг повернулся против своего повелителя. Он захватывает Мотаро врасплох и затем побеждает Шао Кана. Но до того, как Земля может вернуться в нормальное состояние, Цунг захватывает все души себе. Он навсегда будет править Землёй со своей собственным маркой зла.

Mortal Kombat Deadly Alliance Править

Биография Править

Колдун Шанг Цунг был заточён в глубинах крепости Шао Кана, наказанный за то, что не смог выиграть турнир Смертельная Битва в Земном Царстве. Периодически его выпускали, чтобы выполнить задания для императора, до тех пор, пока он, в конце концов, не вернул себе расположение Шао Кана и не получил свободу. Он остался во Внешнем Мире, рискуя своей жизнью, чтобы вытягивать души бойцов в целях поддержания своей молодости. Всё изменилось в тот день, когда колдун Куан Чи вернулся из Преисподней. Куан Чи предложил альянс с Шанг Цунгом, который докажет свою взаимовыгодность. Он предложил Шанг Цунгу бессмертие, открыв портал, ведущий на Небеса. Шанг Цунг таким образом будет иметь доступ к безграничному числу душ, чтобы сохранить свою молодость. В обмен, всё, что Куан Чи требовалось - была помощь Шанг Цунга в трансплантации душ воинов в мумифицированные останки армии Короля Драконов. Шанг Цунг принял это предложение, и Смертельный Альянс был сформирован.

Концовка Править

Смертельный Альянс был успешен в оживление мумифицированных останков непобедимой армии Короля Драконов. Шанг Цунг, однако, начал понимать, что его уместность в партнёрстве исчезла, как только его талант по трансплантации душ больше не был нужен. Баланс силы в Смертельном Альянсе, судя по всему, был погублен. Опасаясь предательства, он тайно проинструктировал Кано выкрасть амулет Куан Чи в попытке получить контроль над армией. Поскольку часть заклинания для перемещения душ включала в себя команду слушаться "того, кто обладает амулетом", армия будет слушаться только Шанг Цунга, а не Куан Чи, как только амулет будет в его распоряжении. С амулетом в руках, Шанг Цунг открыл своё предательство Куан Чи и приказал армии уничтожить колдуна. Шанг Цунг преуспеет там, где остальные потерпели поражение. Он завоюет царства. Он завоют Землю.

Биография Править

В мгновение взрыв Рейдена уничтожил нас всех! Наши души были переплетены, мы сражались в эфире. Но я был уведён магией более мощной, чем смерть. Моя сущность вернулась во Внешний Мир, где я обнаружил себя лицом к лицу с Шао Каном! Он был жив! Куан Чи и я убили его в его крепости - или так мы полагали. Но он стоял здесь. Рядом с ним был принц шоканов, Горо! Мой призрачный внешний вид сначала поразил их, но Шао Кан знал, что случилось. Давно я обещал свою душу императору. То обещание связывало даже после смерти. Но если бы он умер, также и те кто служил ему. В то время я верил, что это лишь очередной пустой обет, но вот я здесь. Моя душа вернулась из загробной жизни, чтобы воссоединиться с Шао Каном. Он нуждался во мне. Но мне требовалось тело-носитель, в котором моя душа могла бы находиться. В Ямах Плоти он создал мне новое тело. Оно было слабым и гротескным, чтобы на него можно было смотреть, но оно функционировало достаточно хорошо. Я жаждал душ смертных, чтобы залечить и укрепить мою новую плоть. Я нашёл более чем достаточно в месте, слишком хорошо знакомом мне: деревне, где родилась Ли Мей. Я поглощал жизненную силу каждого простолюдина, по мере того как Шао Кан и Горо убивали их одного за другим. Я был обновлён! Шао Кан затем приказал мне помочь ему в нападении на оккупационные Эденийские силы в попытке вернуть свою крепость. Снова объединённые вместе, Шао Кан, Горо и я губили всех, кто стоял на нашем пути! В шквале грубой силы и магии мы проложили свой путь к тронному залу. Дверь была усилена каким-то магическим заклинанием, но оно не были ровней нашей объёдинённой мощи. С последним ударом молота Шао Кана, дверь была проломлена, и Шао Кан снова был императором Внешнего Мира. Хотя я привязан к нему навечно, появилась возможность, которая может дать мне средства, чтобы освободить себя. Похоже, что Куан Чи также пережил смерть и он принёс весть от Шиннока о плане взять могущественную силу для сил Тьмы. Если я заберу этот приз себе, я смогу разрушить мою связь с Шао Каном! До того времени я продолжу играть мою роль, как его слуга и отводить любые подозрения в предательстве, которые у него могут быть, на других в нашем новом тёмном альянсе. Как только у меня будет эта сила, и я буду свободен от Шао Кана, я прикончу его и, наконец, заберу трон Внешнего Мира себе!

Концовка Править

Усиленный богоподобной энергией, которую он получил от Блейза, Шанг Цунг обнаружил, что он может изменять формы других. Разъярённый тем, что ему было отказано в призе, Шао Кан атаковал колдуна. С движением руки, Шанг Цунг превратил своего бывшего хозяина в раба-кентавра. Шанг Цунг, наконец-то, стал правителем Внешнего Мира.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Колдун, поглощающий души своих жертв, Шанг Цунг играл хозяина турнира Смертельная Битва Земном Царстве, подтасовывая шансы в пользу императора Внешнего Мира, Шао Кана. Он был, наконец, побеждён Шаолиньским монахом Лю Кенгом, и с тех пор стремился вернуть себе благосклонность своего хозяина, Шао Кана. Его ненависть к Лю Кенгу глубока и он не желал бы ничего иного, кроме как поглотить душу единственного воина, который отказал ему в победе.

Концовка Править

Впечатлённый боевыми возможностями Капитана Марвела, но разозлённый своим поражением от рук героя, Шанг Цунг стремился создать расу супер-воинов. Они будут иметь способности Капитана Марвела, но будут являться извращением его образа героя. Через колдовство он соединил кровь с оторванного куска плаща Капитана Марвела с плотью трупа таркатана. Никогда ещё прежде его ямы плоти не разносили по себе эхо рёва такого чудовища. С армией супер-таркатан Шанг Цунг будет непобедим!

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Вероломный колдун, который поглощает души своих жертв, Шанг Цунг принимал последние девять турниров Смертельная Битва в Земном Царстве, подтасовывая шансы в пользу своего повелителя. Изначально из Земного Царства, магические способности Шанг Цунга привели его к открытию царства Внешнего Мира. Там он попал в лигу с его правителем, Шао Каном, и пообещал свою жизнь ему в обмен на усиленную мощь. Теперь он привязан к императору могущественной тёмной магией. Веками он покорно выполнял приказания Шао Кана. Если он провалится в своей миссии по овладению Земного Царства, он пострадает от гнева императора.

Концовка Править

Шанг Цунг ненасытно поглотил душу Шао Кана, впитав в себя его громадную мощь. Ошеломлённый своим новообретённым колдовством, он сбежал во Внешний Мир. За момент до самоубийства, Шанг Цунга посетил Бо'Рай Чо. Наставник воинов предложил обучить его контролю над тёмной магией, но для особой цели: Лю Кенг стал богом. Сила испортила его, превратив его в тирана. Его нужно остановить. После упорных тренировок, Шанг Цунг овладел одной техникой, которая могла убить Лю Кенга. Месть, наконец, будет принадлежать ему.

Также на Фэндоме

Случайная вики