ФЭНДОМ

Mortal Kombat Trilogy Править

Концовка Править

Шао Кан выиграл.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Моё поражение от рук земных воинов оставило меня ослабленным и моё господство во Внешнем Миром затухало. Силы Китаны наступали. Это было только вопросом времени, когда они наводнят мою крепость. Используя могущественный магический предмет, добытый давно моими помощниками, я создал клона себя, чтобы привлечь внимание моих врагов, в то время как я сбежал в дебри. Когда я вновь обрету свою силу, я уничтожу всех кто выступал против моего правления. Хотя я пошел на многое, чтобы обеспечить, что мой заклятый враг Онага никогда не сможет быть возрождён, я обнаружил, что он действительно вернулся из-за смерти, как пророчествовали его святые люди. Теперь он командует ордой таркатанов, порочной боевой силой, когда-то лояльной мне. Когда я убью Онагу и восстановлю контроль над Внешним Миром, они заплатят за свою измену своими жизнями.

Концовка Править

Шао Кан восстановил свою силу, и он и Горо смело промаршировали в тронный зал Короля Драконов, убивая всех, кто стоял у них на пути. Как эхо их битвы много лет назад, Шао Кан и Онага сражались с яростью, подпитываемой интенсивной ненавистью. Зная, что Король Драконов был слишком силён, чтобы нанести поражение в простом бою, Шао Кан отбросил взорвал Онагу своим молотом, заставив его нестись на отравленные мечи Горо. Онага снова пал жертвой коварства Шао Кана. С побеждённым Онагой, Шао Кан снова вернул себе Внешний Мир. Его армия шоканов уничтожила то, что осталось от армий Китаны, и орду таркатанов рассеяв их выживших в неизвестность. Новая эра началась в царстве Внешнего Мира. Да, здравствует император Шао Кан!

Концовка Править

Блейз не был ровней Шао Кану Завоевателю. Его сила увеличилась в десять раз, силы Света не смогли отразить его финальное вторжение, когда он слил каждое царство с Внешним Миром. Но его окончательный триумф скоро стал его падением. Оставшись без чего-либо для завоевания, Шао Кан был доведён до безумия.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Жажда власти императора Шао Кана сравнима только с его безжалостностью. Веками он завоёвывал другие царства и соединял их с Внешним Миром. В конце концов, его внимание обратилось на Земное Царство. Чтобы предотвратить вторжение, Рейден уговорил Старших Богов провести в жизнь правила турнира Смертельная Битва. Только если Шао Кан выиграл бы турнир, он мог бы взять Земное Царство. Но Лю Кенг победил чемпиона Внешнего Мира Шанг Цунга, разбив любые шансы Шао Кана на победу. Разъярённый, Шао Кан пренебрёг предупреждениями Старших Богов и поднял вторжение. Побеждённый ещё раз Рейденом и его союзниками, он, казалось бы, был разорван собственным порталом. Но царства никогда по-настоящему в безопасности от зла, которым является Шао Кан.

Концовка Править

Побеждённый, Шао Кан был заточён в Фантомной Зоне, использовавшейся для удержания опасных криптонианских злодеев из-за своей способности делать их бессильными. Возможно, из-за магической природы его силы, Фантомная Зона имела обратный эффект на Шао Кане: вместо его нейтрализации, она обновила императора, позволив ему вырваться на свободу. С ним, несказанное число преступников, выпущенных из тысячелетия заточения. Благодарные, они поклялись в верности Шао Кану и теперь следуют за ним в его стремлении завоевать вселенные.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Жажда власти императора Шао Кана сравнима только с его безжалостностью. Тысячелетие назад он сверг Онагу, как правителя Внешнего Мира и с тех пор захватил множество царств. В конце концов, он обратил своё внимание на Земное Царство. Турнир Смертельная Битва не позволяет Шао Кану захватить царство силой, но если чемпионы Шао Кана выиграют 10 последовательных турниров, то Земное Царство станет его. До тех пор, пока его чемпионы, Шанг Цунг и Принц Горо, не подводят его, он будет победителем.