Фэндом

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Шива была вручную отобрана Шао Каном, чтобы служить, как персональная защитница Синдел. Она стала подозрительной к лояльности Шао Кана к её расе Шоканов, когда он поставил Мотаро, как лидера отряда истребителей. Во Внешнем Мире, раса Кентаврийцев Мотаро - естественный враг Шоканов.

Концовка Править

В то время как Шива служит своему мастеру на Земле, её раса Шоканов наказывается во Внешнем Мире. Кан теперь покровительствовует расе Кентавров Мотаро и помогает им побеждать Шоканов. Узнав об этих событиях, Шива обращается на своего мастера. Она побеждает Мотаро и в ярости повергает Кана. Освободив Землю, она также освобождает Внешний Мир. Она затем возвращается домой и работает, чтобы восстановить гордость и уважение её расы.

Концовка Править

В момент победы над Блейзом, Шива была ослеплена вспышкой энергии. Когда она вернула своё зрение, она обнаружила себя стоящей перед Старшими Богами. Они были явно встревожены, что ни Тейвен, ни Дэйгон не выполнили их квест. Их желание предотвратить дальнейшие потрясения побудило их трансформировать Шиву в богиню разрушения. Одно за другим, она опустошала царства, используя могущественный Камидогу. Когда царства восстановились, ничто не было, как прежде.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Шива - член четырёхрукой расы шоканов. Её отметки указывают, что она - королевского рода Драко. Как все шоканы, она обязалась своей жизнью Шао Кану, принося честь своей расе, служа ему. Во время атаки эденийских повстанцев на крепость Шао Кана, Шива яростно защищала королеву Синдел и предотвратила её захват. Впоследствии она была назначена личным телохранителем Синдел, до таинственной смерти королевы в Земном Царстве. Шива теперь - главный тюремщик гнетущей темницы Шао Кана.

Концовка Править

Шива узнала знаки. Её люди были вне благосклонности и в упадке. Кентавры скоро будут доминировать в силах Шао Кана, в то время, как Шоканы будут неумолимо двигаться к истреблению. Акт неповиновения Шивы, её убийство Шао Кана, сделало возможным новый дом для её людей среди смертных Земного Царства - мира свободного от обоих Таркатанов и Кентавров. В сотрудничестве с мировыми лидерами, Шива получила для Шоканов континент Австралии. В обмен, они будут защищать Земное Царство от будущих вторжений. За своё лидерство Шива была вознесена - самый достопочтенный Шокан в их гордой истории.

Также на Фэндоме

Случайная вики