Фэндом

Mortal Kombat 4 / Gold Править

Биография Править

Изгнанный в Преисподнюю за преступления совершённые против его когда-то коллег-Старших Богов, Шиннок освобождён от своего заточения Куан Чи. С помощью предателя, он затем оказался способен взять Царство Эдении. Оттуда он ведёт войну против Старших Богов, и ждёт шанса, чтобы осуществить месть против бога, который сослал его туда - Рейдена.

Концовка Править

(Шиннок удерживает Рейдена в магическом вихре)
Шиннок: Миллионы лет я страдал в недрах Преисподней! ТЫ, бог грома, ответственен за мои страдания! Теперь жалкие смертные Земли заплатят за мой ущерб!
Рейден: Ты обернулся против своих коллег-Старших Богов! Ты предал свой титул! Ты заслужил намного худшее.
Шиннок: Но уже слишком поздно, Рейден! Я выиграл! Со Старшими Богами с моего пути, я возьму своё законное место, как правитель всей вечности! Я уже могу чувствовать мощь, растущую изнутри!
Рейден: Ты безумен!!
Шиннок: Прощай, бог грома!!
(Шиннок смеётся, затем начинает стрелять в Рейдена молниями до тех пор, пока тот не взрывается).

Концовка Править

Шиннок ожидал уничтожения всех присутствовавших комбатантов присутствовавших на финальной битве. Он послал своего двойника, чтобы помочь Дэйгону в разгроме Блейза. Но с необъяснимым исчезновением Дэйгона, фальшивый Шиннок победил огненное порождение. Сила Блейза вдохнула жизнь в него, сделав его таким же мощным, как и настоящего падшего старшего бога. Шиннок теперь должен столкнуться с собой, если он хочет править верховно.

Также на Фэндоме

Случайная вики