ФЭНДОМ

Ширай Рю

Shirai Ryu Logo PNG.png
Символ Ширай Рю

Место происхождения

Земное Царство

Дата основания

Неизвестно

Основатель

Такеда

Статус

Активен

Известные представители

В настоящее время: Скорпион
Такеда Такахаши

Мировоззрение

Добро/Нейтрал

Союзники

Кенши

Враги

Куан Чи

Ширай Рю (англ. Shirai Ryu) – клан японских ниндзя в серии игр Mortal Kombat. Основанный воином из Лин Куэй, Такедой, много веков назад, клан был уничтожен колдуном Куан Чи, возрождён Ханзо Хасаши, более известным, как Скорпион, и снова уничтожен, воином, одержимым демоном, по имени Фокс и снова возрождён .

История Править

Клан был основан много лет назад Такедой, бывшим воином клана Лин Куэй. В какой-то момент Такеда вернулся в Японию, где создал новое боевое искусство, ниндзюцу, и первый клан воинов-ниндзя, Ширай Рю. Вскоре, после появления Ширай Рю, стали появляться другие клан ниндзя, а техники Такеды и Лин Куэй распространились по всей стране, что сделало Ширай Рю и Лин Куэй смертельными врагами. Такеда предлагал услуги своего клана различным генералам.

Ширай Рю носят жёлтую униформу, сходную с униформой воинов Лин Куэй, в качестве издёвки над китайскими воинами. После гибели Такеды, который был отравлен, вражда между кланами не закончилась.

Во время событий игры Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero клан Ширай Рю был полностью уничтожен колдуном-некромантом Куан Чи.

В новой хронологии, клан Ширай Рю также был уничтожен некромантом Куан Чи, но позже восстановлен Ханзо Хасаши, который, был членом этого клана. Ханзо стал набирать в новый Ширай Рю таких же людей, как и он - приученных выживать в любых условиях, несмотря ни на что. Позже клан снова уничтожен одержимым демоном воином по имени Фокс.

Известные представители Править

Появление в кино Править

В сериале Смертельная битва: Завоевание Такеда носил синюю форму ниндзя (предположительно Лин Куэй) и являлся стражем Фактории Берона Рейланда. Но Шанг Цунг вселил в его тело душу Скорпиона, и его костюм стал постепенно становиться жёлтым. Позже Скорпион основал собственный клан, где стал обучать воинов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики