Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Шляпа-пила

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kung Lao's Razor-Rimmed Hat.png

Шляпа Кунг Лао

Шляпа-пила (англ. Razor-Rimmed Hat) — оружие, используемое Кунг Лао во всех играх серии Mortal Kombat. Как и атрибуты многих персонажей, шляпа-пила Кунг Лао является также и его визитной карточкой. Шляпа-пила выглядит как шляпа с узкими и очень острыми краями. В Mortal Kombat X появляются две новые разновидности шляпы: с зазубренными краями и шляпа с лезвиями на манер сюрикена. Большинство спецприёмов и добиваний Кунг Лао связано со шляпой-пилой. Например, в одном из добиваний: Кунг Лао отрезает голову оппонента шляпой, в другом: разрезает на две части, в третьем Кунг Лао вовсе расчленяет противника на несколько кусочков.

В Древнем Китае и Японии люди носили и использовали как оружие шляпу под названием Амигаса, которая, по всей видимости, произошла от обычного головного убора каса. Амигаса делалась из бамбука и под полами и краями шляпы можно было спрятать тайные послания, раскадной лук и маленькие стрелы, клинки или лезвия, которые снаружи прикрывались полосой материи. Также в Китае существовало оружие под "летающая гильотина", которое по форме напоминало шляпу и могло использоваться, как в рукопашном бою на манер пилы или как метательный снаряд. [1]

Интересные факты Править

  • В одном из интервью Джон Тобиас сказал, что шляпа-пила Кунг Лао была вдохновлена фильмом «Голдфингер» о Джеймсе Бонде. В одном из поединков персонаж Оджоб использует свою шляпу-котелок как оружие.
  • Шляпа является одной из реликвий в режиме Конквест игры Mortal Kombat: Armageddon.

Галерея Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики