ФЭНДОМ

Эд Бун
Edboon keyboxart 160w
 
Дата рождения: 30 марта 1964 (51 год)
 
Место рождения: Чикаго, Иллинойс Flag of the United States.svg
 
Гражданство: Flag of the United States.svg США
 
Профессия: Программист видеоигр
 
IMDb профиль

Эдвард Дж. Бун (англ. Edward J. Boon) — американский программист видеоигр, работавший в течение более чем 15 лет в компании Midway. Теперь он работает в Warner Bros. Interactive Entertainment в отделе NetherRealm Studios, которая перед продажей Warners Bros, называлась Midway Games. Он является исполнительным продюсером серии игр Mortal Kombat.

Карьера Править

Бун вместе с Джоном Тобиасом — создатели серии игр Mortal Kombat.[1] Он продолжает работать над сериями игр, фильмами и теле-шоу. В общем Бун ведущий программист, в то время как Тобиас ведущий дизайнер. Он также озвучивает и делает motion capture для игр, особенно знаменит за голос Скорпиона во всех играх и в обоих фильмах.

Эд Бун закончил высшую школу в Академии Лойола в Иллинойсе и Иллинойский университет в Урбана-Шампейн со степенью бакалавра по математике и компьютерным наукам.[2]

По версии сайта IGN Эд Бун входит в сотню разработчиков игр, отмечая вклад в серию игр Mortal Kombat.[3]

Список работ Править

Record-Breaking

Награждение

Видеоигры Править

Пинбол Править

  • F-14 Tomcat (1987; эффекты)
  • Space Station: Pinball Rendezvous (1987; Программное обеспечение и эффекты)
  • Banzai Run (1988; эффекты)
  • Taxi (1988; Программное обеспечение и эффекты)
  • Black Knight 2000 (1989; Программное обеспечение и эффекты)
  • FunHouse (1990; Голос Руди)

Кино и телевидение Править

Интересные факты Править

Goro Boon Tobias

Джон Тобиас и Эд Бун с Горо

  • Одного из персонажей серии видеоигр Mortal Kombat зовут Нуб Сайбот (фамилии Бун и Тобиас, написанные задом наперёд).
  • Его любимым персонажем Mortal Kombat с самого начала франчайза был Скорпион, которого Бун и озвучивает. За что и попал в книгу рекордов Гиннеса.
  • Он назвал персонажа Таней (англ. Tanya) в честь своей собственной сестры Тани (англ. Tania). Так же как и Соню Блейд в честь другой своей сестры — Сони.
  • Бун — давний поклонник певца/автора песен — Принца; это относится к выбору фиолетового цвета Рейну с тех пор как персонаж появился в Ultimate Mortal Kombat 3 (1995).
  • Бун заявлял, что хотел бы увидеть Mortal Kombat vs. Street Fighter.[6]
  • Заявил в прошлом, что его самая любимая серия файтингов — Теккен, и что он любит играть в него в свободное время.
  • Его фамилию можно увидеть на арене Метро в Mortal Kombat 3. Также как и фамилию Джона Тобиаса.

Примечания Править

Ссылки Править