ФЭНДОМ

Erron Black Render 3
Эррон Блэк
Настоящее имя Эррон Блэк
Возраст около 200 лет
Местонахождение Внешний Мир
Происхождение Земное Царство
Появления в серии Mortal Kombat X
Раса Человек
Союзники Коталь Кан
Ермак
Рептилия
Ферра и Торр
Враги Кэсси Кейдж
Джэки Бриггс
Такеда Такахаши
Кунг Джин
Рейн
Милина
Оружие Револьверы
Магазинная винтовка
Песочные бомбы
Проволочные ежи
Таркатанский меч
Боевые стили C.Q.B. (контактный ближний
бой с применением оружия)
Вариации Снайпер (MKX)
Стрелок (MKX)
Изгой (MKX)
Мировоззрение Нейтральный
Актёры Трой Бейкер (MKX)

Эррон Блэк (англ. Erron Black) - персонаж серии Mortal Kombat появившийся в комиксе Mortal Kombat X. Он является наёмником нового императора Внешнего Мира Коталь Кана от имени которого он ведёт переговоры с кланом Чёрного Дракона о поставках оружия. Внешне Эррон выглядит, как классический ковбой. Единственное его отличие от традиционного образа - это маска на лице, которая похожа на маски, которые носят ниндзя в серии. В конце марта он был подтверждён в качестве одного из новых играбельных персонажей Mortal Kombat X.

История персонажа Править

Предыстория Править

О прошлом Эррона мало известно, не считая того, что в далёком прошлом он подрабатывал наёмником на Шанг Цунга, выследивая и убивая потенциальных кандидатов на турнир со стороны Земли. В неизвестный момент колдун оплатил работу стрелка заклятьем, даровавшим ему если не бесмертие, то долголетие и замедленное старение. Примерно до событий первой игры серии Эррон был членом синдиката Чёрных Драконов, но повздорил с другим его членом - Коброй. Гибель второго от его же рук стало для Эррона поводом уйти из синдиката и найти более принципиального работадателя. Его выбор пал на Коталя, недавно захватившего престол Внешнего Мира.

События комикса Править

Впервые Эррон появляется, когда он вместе с Коталь Каном и Ди'Ворой прибывает в Земное Царство, чтобы провести переговоры с Соней Блейд о возможном союзе против Милины. Соня отказывается от союза и переговоры едва не превращаются в побоище из-за Ди'Воры, которая атакует Соню, посчитав её отказ оскорблением её императора. Появление Рейдена останавливает возможную стычку.

В тот же день, дочь Сони, Кэсси Кейдж и дочь Джакса, Джэки Бриггс, были похищены наёмниками из Чёрного дракона. На месте их исчезновения Соня нашла телефон Кэсси, на последней фотографии в нём был запечатлён Эррон Блэк. Соня заключает, что поскольку Эррон служит Коталь Кану, то именно он стоит за похищением девушек, которое было совершенно, чтобы вынудить её заключить союз с Внешним Миром. Но после разговора с ним, оказывается, что Эррон действует самостоятельно.

Между тем, Кано и Эррон, ведут Кэсси и Джэки через лес во Внешнем Мире. Кэсси пытается бежать, но Кано останавливает её при помощи лазера. Эррон просит его больше не использовать это оружие, считая его ненадёжным. Кано говорит, что это новый глазной имплантант, лучше прежнего, который он поставил после того, как старый ему выдрал Саб-Зиро, несколько лет назад. Кано и Эррон замечают движении в лесу и тут же двое воинов наёмников Чёрного Дракона оказываются обезглавленны воинами Красного Дракона. Один из лучших воинов клана, Мавадо, хочет захватить Кэсси и Джэки, но для этого ему придётся сразиться с Эрроном и Кано.

После короткой перепалки начинается столкновение воинов двух кланов. Во время стычки, Эррон пытается спасти Кэсси и Джэки, но они атакуют его. Видя, что наёмников Красного Дракона больше, Кано просит Эррона отдать ему портальный камень и сбегает, оставляя его вместе с девушками разбираться с Мавадо и его воинами. Мавадо тяжёло ранит Эррона, но Джэки и Кэсси захватывают оружие Красных Драконов и расстреливают часть наёмников Мавадо. Мавадо пытается атаковать девушек, но Джэки захватывает его, а Кэсси ломает ему ногу и вспарывает ему живот его же крюками. Но в конечном итоге, девушки снова оказываются в плену Красного Дракона. Они привязывают полуживого Эррона к дереву, где его находит отряд Сони Блейд, вместе с Джонни Кейджем, Рептилией и Ди'Ворой, которым Эррон рассказывает о произошедшим.

Отряд Сони приводит Эррона в З'ункару, где он предстаёт перед рассерженным Коталь Каном. Он пытается оправдаться тем, что действовал в интересах императора, но Коталь говорит, что его акция, едва не привела к ещё одной войне между мирами, которую он сейчас позволить себе не может. Он приказывает Ди'Воре и Рептилии отвести Эррона в темницу.

Потом Эррон появляется вместе с Ди'ворой, Рептилией, Шивой, Кинтаро, Феррой и Торром, чтобы спасти Коталь Кана от Магии Крови Хавика. Таким образом он надеется получить прощение Императора за своё предательство. Он сражается с Рейденом, но проигрывает. Когда Рейден готовится добить Эррона, Хавик теряет контроль над ними из-за появления Скорпиона. Позже Соня Блейд замечает его и говорит Коталю, что "Среди спасательной группы замечен похититель Джеки и Кейси". Но Коталь всё же решает дать второй шанс Эррону.

События игры Править

Спецприемы Править

X-Ray Править

  • Хитрый выстрел: Эррон Блэк стреляет из револьвера пулей с именем противника. Пуля попадает сопернику в бедро, рикошетит в лопатку и выходит через плечо и челюсть. (MKX)

Fatality Править

  • Песчаная буря: Эррон Блэк стреляет оппоненту в живот, бросает в отверстие песочную гранату и стреляет еще раз. Граната взрывается, и изо рта, глаз и ушей противника начинает сыпаться песок. (MKX)
  • Револьвер: Эррон Блэк достает револьверы и идет к врагу, стреляя ему в грудь, плечо и голову. Сблизившись с противником, Эррон стреляет еще три раза в живот противника. Тот опускается на колени и падает замертво. (MKX)

Появление персонажа в других медиа Править

Комиксы Править

Эррон Блэк появляется в серии комиксов Mortal Kombat X. Он является одним из помощников Коталь Кана.

Интересные факты Править

  • Блэк в одном из диалогов с Кано говорит что убил Кобру.
  • Никто, кроме Триборга и Бо`Рай Чо, не называет его по имени. Ни в сюжете, ни в интро.
  • Эррон Блэк - единственный из приближенных Коталь Кана родом из Земного Царства.
  • Во время исполнения X-Ray Эррон стреляет в противника пулей с его именем. Это служит отсылкой к персонажу Дэдшот из вселенной комиксов DC.
  • Однако, на пулях не всегда точные имена оппонентов Эррона - существует несколько исключений:
    • Если противником также будет Эррон, на пуле будет написано "Я".
    • При использовании против Демонического Шиннока на пуле будет надпись "Шиннок".
    • В бою против Хищника пуля будет иметь надпись "Ugly Mofo", ссылаясь на фразу Арнольда Шварценеггера из оригинального фильма ("One ugly motherfucker.").
    • При использовании против Триборга, пуля будет иметь надпись в зависимости от вариации ("Сайракс", "Сектор", "Смоук" или "Кибер Саб-Зиро").
    • Также на пулях будут имена "Рейн", "Синдел" и "Барака", если Эррон будет драться с ними (Мод на ПК).
    • В мобильной версии игры, независимо от противника, у Эррона на пуле выгравирован рисунок черепа и костей.
    • Персонаж внешне похож на Стрелка, персонажа цикла книг Стивена Кинга " Темная башня"

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики