ФЭНДОМ

Эскрима - также известный под названиями "Арнис" и "Кали", национальный вид спорта и вид восточных единборств Филиппин. Все три названия являются взаимозаменямыми, но согласно закону Филиппин, на данный момент, официально его следует именовать "Арнис". Эскрима специализуриуется на использовании ножей, палок, и импровизированных оружий.

Эскрима также включает рукопашный бой, захват суставов, грапплинг и обезоруживание противника. Хотя, основной фокус лежит на использовании оружия, некоторые системы делают основное ударение на использование пустых рук, а некоторые школы вобще не обучают обращению с оружием.

Название Эскрима происходит от искаженного испанского слова "Esgrima (Эсгрима)", обозначающего фехтование. Оно родственно словам "Escrime" во французхском и "skirmish" в английском языках.

Поскольку Эскрима в основном использовалась простолюдинами, многие из которых не умели читать и писать, то о его происхождении почти ничего неизвестно. Почти все истории связанные с происхождением этого боевого искусства являются устными или анекдотичными или носят рекламный характер. Тем не менее, происхождении Эскримы можно отследить до боевых техник, которые использовались на Филиппинах ещё до появления там испанцев, в боях между разными племенами и царствами. Хотя на текущую форму искусства оказало влияние старая форма испанского фехтования, возникшая в 15 веке. На Эскриму также оказали влияния поселенцы и торговцы путешествующие через малайский архипелаг. Они принесли с собой идеи из силата, а также других китайских, арабских и индийский боевых искусств. Некоторые люди всё ещё практикуют локализованную китайскую форму единборства известную, как кунтау.

Также есть теории, что у корни Эксримы лежат в Индии и что оно пришло на Филиппины вместе с людьми, которые путешествовали через Индонезию или Малайзию на Филиппинские острова. Некоторые движения из Эскримы похожи на движения из индийскиз боевых стилей, Силамбам. Когда испанцы прибыли на Фидлиппины, они уже могли наблюдать использование боевых техник в бою. Хотя точно сложно сказать, насколько они повлияли на местные боевые стили, многие названия стиля, напрямую отсылают к испанским словам. Что точно можно установить, так это то что испанцы принесли с собой искусство фехтования, а также то что они обучали местных жителей.

Хотя Эскрима произошла, как смесь различных боевых единоборств, тем не менее, к нынешнему моменту, этому боевому искусству удалось выроботать собственный подчерк и отличительные особенности.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовали Куан Чи в Mortal Kombat: Deadly Alliance и в Mortal Kombat: Armageddon и Дайру в Mortal Kombat: Deception.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики