Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Яма

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Pit1.png

Яма (MK1)

Яма (англ. The Pit) — арена серии игр Mortal Kombat. Арена впервые появилась в оригинальной игре Mortal Kombat, а позже вернулась в нескольких продолжениях.

Описание Править

Арена «Яма» выглядит как широкий мост, проложенный над глубокой пропастью. Сам мост усеян фонарями и бетонными зубьями. Причём, бой всегда происходит на фоне луны (хотя имеется дневной вариант арены). Колонны, на которых держится мост, усеян острыми лезвиями. На дне ямы расположены шипы, увешанные головами, телами и внутренностями бойцов.

История Править

Mortal Kombat - Environment Bio01:14

Mortal Kombat - Environment Bio

Био арены из МК (2011)

Арена «Яма» задумывалась Шанг Цунгом, как место для полной победы над врагом: проигравшего оппонента можно было скинуть с моста. Но некоторые бойцы выживали после падения с моста. Тогда, Шанг Цунг приказал усеять низ и колонны ямы лезвиями, что значительно сокращало шансы проигравшего бойца выжить. Но и это срабатывало не всегда. Тогда на дно Ямы был отправлен Рептилия — человекоподобный ящер, который маскировался внизу арены. И как только боец вставал после падения с моста, Рептилия быстро убивал его.

Секреты Править

В первом Mortal Kombat арена «Яма» делится на две части — мост и Дно Ямы. На мосту происходит обычный бой, а на дне ямы игрок бьётся с ниндзей Рептилией. Для схватки с ним нужно соблюдать некоторые условия:

  • На фоне должны летать тени.
  • Игрок должен победить, не получив повреждений.
  • Игрок не должен использовать блок.
  • После победы, игрок должен провести Fatality.

Но это работало только для 6 персонажей из 7. У Сони Блейд команда фаталити содержала кнопку «блок», что не давало ей сразиться с Рептилией.

Добивание Править

При наборе особой комбинации можно провести добивание — один персонаж апперкотом скидывает другого с моста на шипы.

Интересные факты Править

  • Яма (ночь) — самая короткая арена в MK (2011).[1]

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики